Самым дорогим брендом стал Nike, сообщает Forbes. По оценке экспертов журнала, стоимость бренда Nike составляет $36,8 млрд.
Кроме того, в десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли:
— ESPN (американский кабельный спортивный телевизионный канал) — $13 млрд,
— Adidas — $11,2 млрд,
— Gatorade (марка изотонических напитков компании PepsiCo) — $6,7 млрд,
— Sky Sports (бренд спортивных телеканалов в Великобритании и Ирландии) — $4,4 млрд,
— Puma — $4 млрд,
— Under Armour (марка спортивной одежды и обуви из США) — $3,5 млрд,
— Ultimate Fighting Championship (UFC) — $2,4 млрд,
— YES Network (американская региональная спортивная сеть платного телевидения) — $1,5 млрд
— Reebok — $800 млн.
Рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий в 2019 году вновь возглавил Суперкубок, в ходе которого определяется победитель сезона в американском футболе. Общую сумму доходов от продажи билетов и сувенирной продукции, а также поступлений от рекламы и спонсоров в день Суперкубка Forbes оценил в $780 млн.
Источник: РБК
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев