Уголок потребителя - обязательный элемент оформления розничной торговой точки. На информационном стенде в обязательном порядке размещаются документы о деятельности торговой точки, ответственности продавца перед покупателями, обязанностях перед органами контроля.
Уголок покупателя вешают в удобном и легкодоступном месте.
Что должно быть в уголке покупателя:
— Свидетельство о регистрации;
— Лицензия, а также информация об органе выдавшем ее;
— Закон «О защите прав потребителей»;
— Контролирующие органы для уголка потребителя;
— Телефоны служб для уголка потребителя, их адреса;
— Книга предложений и отзывов;
— Контрольный журнал с пометками проверяющих органов;
— Правила продажи отдельной категории товаров;
— Книга жалоб и предложений.
Информация о Книге жалоб и предложений регистрируется Комитетом по торговле и общественному питанию. Ее никто не может изъять, новая книга заводится после того, как закончились все чистые листы в предыдущей.
Администрация магазина обязуется расположить «Книгу отзывов» в легкодоступном месте. Если покупатель решит написать отзыв, ему должны быть для этого предоставлены комфортные условия: стол, стул и пишущий прибор.
Запрещается требовать у заявителя удостоверяющие личность документы, а также спрашивать причину желания написать предложение или жалобу. Под оставленной записью указывается номер телефон, ФИО и адрес. Администрация обязана написать покупателю ответ о принятых мерах. Если жалоба поступила не на персонал, а на руководство торговой точки, информация передается в контролирующие организации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев