Организация торгового бизнеса — многогранная задача, в ходе которой
нужно решать проблемы разного уровня сложности. Российская группа
компаний ISBC предлагает готовые решения для автоматизации бизнес-
процессов в ритейле от производства до постпродажного сервиса клиента
на базе технологии RFID. Многие крупные ритейлеры уже применяют данную технологию и получили экономический эффект от ее внедрения.
RFID — это технология для обмена данными с использованием радиочастотного электромагнитного излучения. С ее помощью производится автоматическая идентификация, ведется учет объектов.
Любая RFID-система состоит из считывающего устройства, антенны и транспондера (проще говоря, метки). В зависимости от того, с какого расстояния система может считать информацию, метки делятся на три типа: ближнюю (расстояние считывания —
до 20 см), среднюю (до 5 м) и дальнюю (до 300 м).
Основная задача в розничной торговле — точная и быстрая идентификация. На товаре размещается RFID-метка, в которой хранится вся необходимая информация:
— инвентарный номер;
— параметры продукта, например дата производства, цвет, артикул или другая дополнительная информация.
Плюс к этому некоторые модели RFID-меток обладают уникальным номером.
Чего можно достичь с помощью применения RFID в ритейле:
1. Точность инвентаризации увеличивается до 99%.
2. Ускорение инвентаризации — в 25 раз.
3. Увеличение прибыли — до 15%.
4. Снижение кумулятивных потерь до 50%.
5. Снижение влияния человеческого фактора.
6. Новые возможности для получения срезов (данных) и отчетов онлайн.
7. Предотвращение краж.
8. Защита от контрафакта.
Ряд крупных ритейлеров уже используют технологию RFID, в их числе —
Marks & Spencer, Tesco, Walmart, Decathlon.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев