Что стало известно на данный момент???
Руководство АвтоВАЗа в течение последних нескольких месяцев вели переговоры с китайским брендом Dongfeng о том, что российская сторона предоставит китайцам мощности своего завода в обмен на то, что Dongfeng согласится выпускать продукцию своей компании для российского рынка под маркой Лада.
По началу, вроде как, китайцев данная постановка дел не устраивала, но после того, как китайцы узнали, что их модель будет носить гордое имя Нива, сразу передумали. Ведь Нива ассоциируется во всём мире с отличной проходимостью и неприхотливостью, чего собственно у китайских моделей Dongfeng никогда не было. Поэтому данное название будет только лучшим образом играть на имидже модели Dongfeng.
Итак, китайцы предложили АвтоВАЗу модель Dongfeng Glory 580, последнего поколения, которое уже два года колесит по дорогам Поднебесной. Сама модель в России неизвестная, в официальной продаже не числится, а поэтому её в лёгкую можно выдать за собственную разработку и срубить овации у несведущих российских автолюбителей. То есть можно будет провернуть тот же самый трюк, что и с "Москвичом".
Далее на АвтоВАЗе наладили крупноузловую сборку и выделили под сборку новой Лады Нива Кросс целую прямую, на которой одновременно могут собирать до трёх автомобилей. Да, сами кроссоверы, изначально, собираются в Китае. Далее с них скручивают колёса, снимают дворники, склеивают шильдики и вынимают коврики из салона. И вот в таком, практически, полностью разобранном виде автомобиль поступает уже на АвтоВАЗ, где происходит основная работа по сборке. Самое трудное, как говорят опытные сборщики, это ровно наклеить шильдики Лада на багажную дверь. С этим приходится возиться больше всего. Плюс это всё ручной труд, что собственно удорожает само производство. Но зато по итогу получается действительно российский кроссовер, за который не стыдно.
Нет комментариев