KIA Ceed I со вторичного рынка | Стоит отказаться от покупки такого автомобиля
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Первое поколение этой модели в 2007 году произвело достаточно сильно впечатление на автомобильную общественность. Впервые корейцы смогли доказать то, что способны бороться на равных с именитыми оппонентами и впоследствии, выяснилось, что KIA Ceed способен забрать лакомый кусочек себе в классе С, при этом более весомые соперники серьёзно напряглись.
Стоит сказать, что на протяжении всего периода пребывания на сборочном конвейере компакт от KIA собрал огромную армию фанатов и почитателей. Впечатляют и объёмы продаж, но на вторичном рынке, спустя десяток лет, я бы не стал рекомендовать такую машинку к покупке и свои аргументы против приведу ниже.
Итак, KIA Ceed первой генерации на рынке был представлен официально в трёх типах кузова – трех- и пятидверный хетчбэки, а также универсал SW. Машина в России появилась в 2007-м году и спустя уже пару лет, стала достаточно популярной. Конечно же, главным достоинством KIA Ceed оказалась ценовая политика.
KIA Ceed
Скажем так, если большая часть конкурентов в базовых версиях начиналась по цене от 540-600 тысяч рублей, то KIA Ceed в начальном исполнении оценивался, примерно, от 450 тысяч. И конечно же, высокий интерес со стороны потенциальных покупателей себя долго ждать не заставил.
Впрочем, помимо цены, KIA Ceed интересен ещё и тем, что обладает достаточно привлекательным дизайном, богатым оснащением и неплохими ездовыми повадками. Словом, в то время это был отличный выбор – даже, с точки зрения, рационалиста.
А что сейчас???
А сейчас ценники на такой авто я низкими назвать уже не могу. Скажем так, они в лёгкую, составляют по 350-400 тысяч рублей за машины с моторами на 1.4 и 1.6 литра, а за двухлитровую модификацию, и вовсе, могут под 500 000 рублей просить. Считаю это не слишком разумным. Но как Вы понимаете, это лишь вершина айсберга.
Но что ещё больше может оттолкнуть от покупки KIA Ceed???
Начну с того, что кузов достаточно активно подгнивает. Он покрывается коррозией по порогам, кромкам колёсных арок. Также, можно ожидать её и на днище, в районе сварных швов, и в подкапотном пространстве. Поэтому советую тщательней присматриваться к состоянию кузова при осмотре.
KIA Ceed
В салоне проверку временем не выдерживают материалы отделки – очень быстро изнашиваются. Кроме того, электрика чувствительна к влаге, поэтому со временем разрушается и в электронике могут происходить сбои.
Что по технической части???
Тут у меня вопросы вызывают моторы на 1.4 и 1.6 литра – первые G4, которые и отличились печально тем, что их катализаторы крайне быстро разрушались от плохого бензина. Если же на проблему внимания не обращать, то керамическая пыль из катализаторов через систему рециркуляции отработавших газов залетает обратно в камеры сгорания, что становится причиной образования задиров на стенках цилиндров.
Механические трансмиссии оказались менее надёжными, чем автоматы. Часто возникают проблемы с главным цилиндром сцепления, а также с кулисой и синхронизаторами. Поэтому обращаться с МКПП нужно крайне аккуратно.
Ну и, конечно же, подвеска без переборки служит от 60 до 110 тысяч километров. На первый взгляд, нормальный ресурс, однако у конкурентов гораздо лучше дела обстоят с этим.
В общем, KIA Ceed I – это изначально машина неплохая, но долговечность у неё посредственная. Поэтому непонятно, за что продавцы модели сейчас просят такие деньги.
А что думаете Вы о данной корейской модели первого поколения??? Оправданы ли сейчас такие цены на данные авто???
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев