Вместо Toyota Camry | Престижный седан от Lexus ценою до 1 млн. рублей
Приветствую Друзья, Вы на канале OptimaVOD'a.
В России бизнес-седан Toyota Camry возводят, чуть ли, ни в культ и всячески его хвалят. Как по мне, то модель, действительно, достаточно привлекательная с точки зрения комфорта. С другой стороны, автомобиль имеет своеобразный дизайн, который не отличается выразительностью, а цены на него с пробегом могут легко превышать миллион рублей – если мы говорим о кузове XV50. Впрочем, альтернатива всегда имеется и сегодня я Вам таковую представлю.
Машина выпускалась под брендом Lexus и уж точно седану Toyota Camry не уступит, но при этом стоит значительно дешевле и приобрести её можно до миллиона рублей. Давайте, взглянем на модель.
Lexus ES350
Итак, сегодня мне Вам хочется представить Lexus ES350 пятого поколения. Автомобиль, изначально, был адресован жителям Северной Америки, но со временем, его официальные продажи стартовали и на российском рынке. Машина, по большому счету, построена на одной платформе с Toyota Camry и это ещё больше повышает её привлекательность в глазах наших соотечественников, ведь агрегатная база осталась прежней, но уровень комфорта и оснащения значительно возрос, заодно, более точно дизайнеры подошли и к самому оформлению авто.
Глядя на такой Lexus ES350 понимаешь, что автомобиль получил достаточно стремительные черты. ES350 примечателен низкой и ниспадающей крышей, монументальной решеткой радиатора, некоторым количеством хромированных элементов и строгими линиями. Головная оптика в виде клинков придает некоторой агрессии облику. При этом сам дизайн экстерьера, вне всяких сомнений, будет оставаться актуальным ещё долгое время.
В салоне тоже есть на что посмотреть. Первым делом, стоит отметить многофункциональную центральную консоль. На последней расположился цветной дисплей головного устройства, который проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида и некоторые мультимедийные функции. Чуть выше расположено монохромное табло, на котором высвечиваются показания климат-контроля. Вся остальная площадь консоли заполнена множеством клавиш, которые придают ей некоторой респектабельности.
Lexus ES350
Стрелочная панель с аналоговой подсветкой оформлена простовато – отсутствует полноценный дисплей бортового компьютера. Но читается она отлично при любых условиях.
Передние кресла плоские по своему профилю и у них не слишком развитая боковая поддержка. Зато широкий диапазон регулировок позволяет расположиться даже при крупных внешних данных. На заднем диване также нет дефицита свободного пространства и жаловаться не приходится – колени не упираются и при двухметровом росте в спинки передних кресел, да и по ширине втроём тут располагаешься легко.
В подкапотном пространстве у Lexus ES350 V – бензиновый двигатель на 3.5 литра. Мощность его равна 277 силам, а трансмиссией назначен шестидиапазонный автомат. Такая связка дарует большому японскому седану не только уверенное ускорение, но ещё и оптимальную надёжность.
Длинноходная подвеска предполагает высокую плавность хода, однако позволить Вам ездить активно не сможет – крены и раскачка пугают, да и информативность рулевого посредственная. При этом ходовка без крупной переборки способна служить под 200 тысяч километров.
Таким образом, в сухом остатке у нас – добротный и богато оснащенный седан на все случаи жизни. Как по мне, то такой Lexus ES350 более привлекательный во многих отношениях, чем та же Toyota Camry, да ещё и стоит дешевле.
А какой бы седан выбрали для себя Вы, Lexus ES350 или Toyota Camry???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев