KIA не собирается бороться с наценками дилеров | Эта проблема не является первостепенной для компании
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости канала о машинах, OptimaVOD.
Представительство KIA всё устраивает. А касается это именно того, что дилеры вешают свои наценки (немалые наценки) на автомобили, продавая их намного дороже рекомендованных розничных цен.
Управляющий директор российского подразделения KIA Александр Мигаль рассказал, что об этой проблеме в компании давно известно. Да, конечно это всё бросает тень на компанию и в представительстве очень сильно обеспокоены этим вопросом, так как дилеры уж очень жадничают. Но вот разбираться с этим вопросом в ближайшее время в компании никто не собирается.
Управляющий директор российского подразделения KIA Александр Мигаль
Всё дело в том, что в компании есть грандиозные планы на будущее, на фоне которых проблема с наценками от дилеров не является значительной и первостепенной. Поэтому всё останется на своих местах и дилеры будут продолжать вешать свои интересы поверх рекомендованных цен.
Самое интересное, что Александр Мигаль не учитывает того, что сейчас идёт очень большой рост того же китайского автопрома, который не то что бы наступает на пятки корейскому бренду, а уже просто в наглую "ворует" клиентов. Ведь многие автолюбители, которые не хотели переплачивать за модели от KIA просто-напросто обращали свой взор на китайский автопром, который предлагает варианты не хуже, но при этом более доступные относительно даже рекомендованных цен.
И вот именно дилеры и могут очень сильно подпортить всю малину, которую компания растила так долго. Вернее даже не могут, а уже портят.
Но что же такого интересного творится в российском представительстве, что компания не стремиться бороться с дилерскими наценками, считая их пустяковыми, на фоне будущего???
Всё дело в том, что в компании сейчас заняты тремя моментами, на которых и сосредоточена вся сила и мощь.
Электрический Kia EV6
Первое - это решение компании в представлении электрической линейки автомобилей бренда в России. Да, у нас точно появятся электромобили компании, а возможно в будущем будут предложены и только они, так как глобальная стратегия KIA направлена на полный переход к электромобилям в ближайшие несколько лет. И получается, что наша страна не будет обделена, но как это всё будет развиваться не понятно, так как никакой инфраструктуры для электрических автомобилей в России на данный момент времени не существует. А как это всё будут развивать в самой компании, российское представительство пока не говорит. По-русски очень.
Kia Cerato 2022
Второе - это подготовка к сентябрьской презентации обновлённой версии Kia Cerato. Автомобиль появится в продаже на территории нашей страны уже осенью и в данный момент вызывает большой интерес со стороны автолюбителей. Но это опять же по словам представителей копании. Но думаю, как раз данная модель не очень-то и интересна подавляющему большинству почитателей KIA.
Новый логотип бренда на всех моделях компании
Новый логотип бренда на всех моделях компании
Новый логотип бренда на всех моделях компании
Третье - это ребрендинг. В компании одним из главных моментов объявляют смену логотипов на всех моделях бренда. Если честно, то не понимаю этого. Ну на производстве просто клейте новые логотипы и всё, в чём проблема то??? Как по мне, то проблема с дилерами и их наценками намного серьёзнее логотипов. Но вот в компании думают похоже по другому и старые логотипы бьют по репутации сильнее, чем свинское отношение дилеров к потенциальным покупателям.
А что думаете Вы по поводу подобной стратегии корейской компании на территории России???
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев