Это раздражает…😡
В чем же проблема, и как ее можно решить? Давайте разбираться!
Причин, почему не работает Wi-Fi, несколько. Вероятнее всего, проблема либо в роутере, либо в самом устройстве, на которое поступает сигнал.
1️⃣ Первое, что нужно сделать – проверить подключение кабелей. Как это сделать?
Кабель провайдера должен быть подключен в порт WAN роутера (синий), а ноутбук – в порт LAN (желтый) либо по Wi-Fi к беспроводной сети роутера.
2️⃣ Теперь проверяем индикатор «Интернет» на роутере. Горит ли он? Если нет – проблема в кабеле провайдера. Нужно отключить кабель от синего порта (WAN) и подключить его в желтый порт (LAN).
3️⃣ Следующий шаг – проверка настроек на компьютере или ноутбуке. Нужно убедиться, что кабельное или беспроводное соединение подключено. Для этого нужно зайти в «Панель управления» – «Сеть и интернет» – «Центр управления сетями и общим доступом» – «Изменение параметров адаптера».
Если используется кабельное соединение между компьютером и роутером, найдите в списке «Подключение по локальной сети». Если на нем горит красный крестик, значит кабель не подключен. Проверьте соединение, переподключите кабель со стороны компьютера и со стороны роутера.
Теперь ваш Wi-Fi должен работать как швейцарские часы! А бесперебойный доступ а Всемирной паутине обеспечит Konnect👌🏻
#Konnect #Коннект #спутниковыйинтернет #спутниковаясвязь #широкополосныйинтернет #5g #быстрыйинтернет #интернетдома #интернетдлядачи #интернетдляофиса #интернетдлябизнеса #wifi
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев