📆На протяжении последних пяти месяцев в помощь гражданам и специальным службам работает картографический сервис «Паводки 2025», а также Служба 122.
❕Проект на номере 122 запустили в марте, за это время в службу по вопросам паводков поступил 1031 звонок. Самые популярные темы, которыми интересовались жители:
➖уровень воды;
➖дорожная обстановка (перекрытие трасс и т. д.);
➖прогнозы подтопления территорий;
Напомним, в этом году жителям Тюменской области стал доступен интеллектуальный сервис маршрутизации вызовов с технологий ИИ (распознание речи), жители обращались по номеру 122, называя ключевые слова: «паводок», «наводнение» или «уровень воды».
📍Узнать новости о повышении уровня воды можно было также на картографическом сервисе «Паводки 2025» ( https://clck.ru/3KMg2P,57.868382/7/31354,31356,31352,31363,31366,31372,31376,31373,31381,31351,31349 ). ( https://clck.ru/3KMg2P,57.868382/7/31354,31356,31352,31363,31366,31372,31376,31373,31381,31351,31349 )
Еще на карте сервиса можно было узнать информацию:
➖разливы рек;
➖места сбора гуманитарной помощи;
➖пункты временного размещения;
➖пункты вакцинации против «Гепатита А»;
➖гидропосты.
❕За всё время карту посетили 46 402 раза.
🛡16 мая информация о режиме ЧС в Тюменской области стала доступна на портале ( https://clck.ru/3NFsxx ) ( https://clck.ru/3NFsxx)Госуслуги ( https://clck.ru/3NFsxx ). ( https://www.gosuslugi.ru//newsearch?query=%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%20%D0%A7%D0%A1 ) Вопрос о паводке можно было написать роботу Максу, всего он получил 1500 подобных запросов. Такой вариант информирования позволил гражданам быстрее узнавать контакты для получения помощи и информацию о мерах поддержки.
📝Например, через портал сразу открывалась форма для подачи заявления на выплаты через Госуслуги. Всего было получено более 2300 таких заявлений в электронном виде.
❗️Первые из регионов России запустили проактив по выплатам с пред заполнением заявлением в личном кабинете Госуслуг.
📺Директор Департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов
«Сервис «Паводки 2025» стал ключевым элементом для точного реагирования экстренных служб региона и оперативного информирования жителей во время половодья. Информация была открыта и доступна для всех, что позволило сократить ущерб от таких природных явлений и помочь тюменцам координировать свои действия. Продолжим и дальше развивать и улучшать цифровые сервисы для жителей региона».
🏆Напоминаем, что картографический сервис мониторинга паводковой ситуации в Тюменской области «Паводки» занял первое место на конкурсе региональных IT-проектов «ПРОФ-IT.2024».
@cifrprato72
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев