▪️ Клиентский сервис
Голосовые роботы могут быть использованы для автоматизации клиентского сервиса. Они могут отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов, рассказывать о продуктах и услугах компании, собирать клиентские отзывы, предлагать помощь в решении проблем, обрабатывать простые запросы без участия операторов, что снижает нагрузку на колл-центр.
▪️ Оформление заказов
Голосовые роботы способны принимать заказы и резервировать услуги. Клиенты могут использовать голосовые команды для выбора товаров, указания предпочтений и подтверждения заказов.
▪️ Автоматизация рабочих процессов
Голосовые роботы могут автоматизировать множество задач и процессов в бизнесе, что позволяет увеличить производительность сотрудников. К примеру, поиск и обработка информации в интернете, заполнение форм, отправка уведомлений. А также напоминают о запланированных делах и задачах.
▪️Обучение персонала
Почему бы не доверить обучение новых сотрудников и информационную поддержку персонала голосовому роботу? Голосовой робот может предоставить информацию о компании, обучающие материалы, рассказать, как устроена CRM-система, которая используется в компании.
Голосовой тренажёр SkyTrainer помогает сотрудникам не только выучить скрипты общения с клиентом и разобраться в CRM. Гибкая рекомендательная система на основе искусственного интеллекта на основе анализа множества параметров (интонация, темп речи и т.д.) формирует индивидуальные предложения по улучшению взаимодействия с клиентами, что значительно повышает качество обслуживания.
🤝 По вопросам сотрудничества вы можете связаться с нами в Telegram — @skytrainer.
#голосовойробот #голосовойпомощник #технологии #айти #бизнес #коллцентр
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев