Увеличение мощности двигателя (для инжекторной машины).
Сверху – вал распределительный, ОКБ Динамика. Чаще всего используется 119. Вал верховой, для верхних оборотов с увеличенным подъёмом клапана.
Преимущества: для Нивы более актуальны высокие обороты, а с завода устанавливают вал для средних оборотов.
Недостатки: на низких оборотах будет меньше мощности, чем в заводской версии.
Можно использовать только с гидрокомпенсаторами. Но можно заказать такой же вал под регулируемые опоры.
Снизу - удаление катализатора.
Из преимуществ - мотору легче "дышать", так как нет сопротивления от катализатора, а значит меньше нагрузки на выхлоп. Вместо катализатора можно установить сразу трубу без катализатора или вварить пламегаситель на выбор клиента.
Недостатки: возможен звон/более громкая работа выхлопной системы. Так как нет катализатора, появится запах из выхлопной системы, невозможно пройти техосмотр.
#нива #нивашевроле #оффроад #ниваурбан #дегунино #отрадное #бибирево #алтуфьево #нива2121 #нива2113 #нива21214 #бронто #москва #нива4х4 #нивашевроле
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев