Сколько времени в течение дня Ваш ребенок проводит за гаджетами? Как ребенок проводит время за га-джетами? Эти вопросы должен задавать себе каждый роди-тель, каждый раз, протягивая планшет или телефон своему ребенку, освобождая время для своих дел.
Родители всегда должны отслеживать контент, который смотрит ребенок. Ведь детям чаще всего нравятся монстры, которых так много в современной анимации.
ИГРА – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. То, во что и как играет ребенок, формирует его мышление, поведение, представление о мире и модели общения. Все увиденное и услышанное становится шаблоном для понимания и существования ребенка в социуме. Также важно понимать, что у ребенка на определенном этапе развитии существует потребность в контакте с темными сторонами жизни, преодолении зла, встрече со страхами и игре в страшилки. Конечно, монстры, зомби и другие чудовища не могут развить в ребенке эстетическое понимание мира, понимания прекрасного, но они активно способствуют искаженному восприятию мира и подсознательному стремлению ребенка самому стать частью увиденного уродства (ломать, портить, разбивать, т.е. разрушать).
Есть ли польза от мультяшных монстров?
Ребенка - дошкольника, конечно, лучше оградить от просмотра мультфильмов, видео с героями-монстрами. Однако в 6-7 лет некоторые из них можно посмотреть вместе с родителями. Качественный, подобранный по возрасту мультик про монстров может помочь побороть детские страхи. Также можно почерпнуть что-то положительное из увиденного.
Главное, чтобы взрослые были рядом и смогли объяснить своему ребенку увиденное, правильно расставить акценты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев