Мы решили поделиться своими размышлениями и опытом, который получил из целой кучи обучений по ведению и продвижению профиля.
Для начала нужно понять, какую мы собираемся достичь — однозначно это УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ.
Для этого условно разделить работу с инстаграм на 3 части:
🔹1. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА — ПОСТЫ
Это самое главное с контента всё начинается. Сама по себе задача очень ёмкая и состоит из:
-анализ целевой аудитории проекта (кому в итоге собираемся продавать)
-подготовка плана-плана (о чём писать, на какие боли давить и какие потребности закрывать)
-написание статей (копирайтинг). Разбираемся с тем, как писать, кто это должен делать, как часто публиковать и т.д.
-подготовка фото / видео материалов для публикаций
№2. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА — СТОРИС
Сторисы оказывают наибольший эффект на аудиторию аккаунта.
Регулярные, динамичные и полезные материалы необходимо выкладывать каждый день! От этого доверие к Вашему бизнесу или продукту будет рости не по дням, а по часам.
🔹3. ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТА
Какой бы крутой контент не был, но если его никто не увидит, то толка от этого будет мало!
Тут нужно работать только над проблемой ОХВАТОВ по новой аудитории, которое достигается с помощью ТАРГЕТА или РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев