Мы уже говорили, как важно выстроить правильное освещение в магазине. Сегодня постараемся разобраться лучше, как сделать так, чтобы свет помогал продавать вам каждый день. Звучит как выдумка? Читайте дальше.
Дизайн цветовой среды магазина зависит от его специализации и особенностей товара, а также от предпочтений целевой аудитории. В магазинах аксессуаров с помощью цвета подчеркиваются линии модели и качество материала. Освещение может быть мягким, показывающим игру ткани и оттенки цвета. Уровень освещенности в магазинах обуви, одежды, аксессуаров, тканей, игрушек обычно применяется на уровне 800-1000 люкс.
Интерьер магазина вполне может компенсировать покупателю нехватку яркости и контрастности. В интерьере театральное освещение применяется в основном в модных бутиках и в некоторых мебельных салонах. Это среда, в которой меняется традиционное восприятие форм и объемов. Одно и то же пространство может смотреться по-разному из-за возникающих оптических иллюзий. Световые акценты останавливают, а световой карниз, наоборот, увлекает посетителей вглубь магазина, в другой зал, зрительно расширяет границы помещения и увеличивает его высоту. Поэтому световые акценты и популярны в магазинах с невысокими потолками.
Театральное освещение применяется локально как один из видов выделения, повышения внимания к отдельным товарам: в местах представления новинок, лидеров продаж, информации и тематических композиций, товаров с уникальными характеристиками. Для этого можно использовать ниши или выступающие участки стен. Светящимися могут быть элементы пола, например, ведущие в какой-либо участок торгового зала. Художественное освещение (светильники направленного света, светящиеся потолки, панели, элементы пола и стен) способно скрасить недостатки помещение и подчеркнуть сильные стороны.
Однако играть с освещением нужно очень осторожно. При чрезмерном увлечении театральными эффектами есть риск нарушить один из главных принципов — в центре внимания должны быто товары, а не фон.
Говорить про свет можно вечно… А этот пост не может быть бесконечным. Поэтому про управление потоками покупателей с помощью света расскажем потом.
Новый сезон уже вот-вот начнется. Успейте обновить ассортимент вместе с S.Lavia https://sumki-optom.net/catalog/novinki?from=&to=&perPage=40&sort=new&utm_source=odnoklassniki&utm_medium=cpc&utm_campaign=lemonbag2405
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев