🤓В большом многообразии ассортимента верная выкладка, основанная на сочетании товара по форме и цвету, создаст аккуратность, привлечёт покупателей, увеличит продажи.
Давайте рассмотрим, какие виды выкладки бывают:
✅1. Плотная
Используем при выкладке искусственной кожи.
✅2. Свободная
Используем при выкладке натуральной кожи, замши. Применяем на входной витрине.
✅3. Лицевая выкладка
Товар представлен лицом. В один ряд выставляем модель в разных цветах. Если нет нужного количества единиц, добавляем другую модель, схожую по форме.
✅4. Боковая выкладка
Товар представлен боком. Хуже просматривается. Используем на нижних полках. Используем для экономии торгового пространства.
✅5. Комбинированная выкладка: чередование лицевой и боковой выкладки
Лицевая выкладка создаёт акценты, лучше продаёт. Боковая разбавляет лицевую, показывает ассортимент цветов.
✅6. Развеска - это грамотное распределение товара, обеспечивающие наилучший его обзор.
Не допускается переполненная развеска. Максимум 5 объёмных сумок или 8 плоских. Группируем по форме: верхний ряд – маленькие сумки, нижний ряд – крупнее.
Особенности выкладки в зоне мужского ассортимента
- Чередуем боковую и лицевую выкладку в зоне мужского ассортимента.
- Не ставим сумки по диагонали – это нарушает симметрию в выкладке и удешевляет её.
- Чередуем цвета (чёрный-коричневый).
Наша партнерская розничная сеть рекомендует использовать свободную выкладку, где между моделями есть пространство, воздух.
Так каждая модель выглядит обособленно и привлекает к себе внимание. Ведь намного легче визуально выделить модель, если она не зажата другим товаром.
💥Если есть возможность работы со складом, уберите повторные цвета на склад.
Лучше почаще выносить товар со склада, чем переполнять зал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев