ЕДА АВТОМАТИЗИРОВАЛА РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С сервисом сотрудничают 33 тысячи заведений и магазинов в 166 городах.
Отличная новость! Теперь рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
После запуска рекламы ресторан автоматически попадёт в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.
Обновленная рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа. Для того чтобы запустить рекламу, достаточно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой по кликам и бюджету можно там же, в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для конкретного местоположения, что особенно актуально для сетей. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, в момент, когда они готовы сделать заказ.
Все рекламные предложения будут помечены как реклама, но не волнуйтесь, они не вызывают раздражения у людей. По данным опроса пользователей Яндекс.Еды, рекламные подборки, напротив, упрощают выбор ресторана из множества вариантов.
А вы будете пользоваться данным сервисом?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев