устраняли течь масла в АКПП и ДВС🛠🚘
О каждой поломке поговорим отдельно:
⚙АКПП
В случае АКПП, масло является не только смазочным материалом, но и рабочей жидкостью, которая отвечает за передачу крутящего момента, переключение передач и режимов.
Любые утечки приведут к снижению уровня масла, что скажется на ресурсе и работоспособности АКПП.
Основные причины утечки масла в АКПП:
🛠Износ сальников и уплотнителей;
🛠Ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
🛠Не до конца вставлен щуп КПП;
🛠Недостаточно закручен датчик заднего хода;
🛠На крышке, поддоне КПП имеются трещины и другие дефекты — наш случай.
⚙ДВС
У двигателя закрытая система смазки: масло циркулирует по специальным каналам под определенным давлением, путём разбрызгивания или самотеком.
Как и в случае с АКПП, утечка масла в ДВС сокращает ресурс и работоспособность агрегата.
Основные причины утечки масла в ДВС:
🛠Повышенный уровень масла в ДВС;
🛠Использование неподходящей смазки (например, не подходит вязкость);
🛠Проблемы с вентиляцией картера;
🛠Пробит или треснул поддон картера;
🛠Деформация или повреждение клапанной крышки или прокладки;
🛠Утечка масла в области трамблера;
🛠Неправильная установка масляного фильтра;
🛠Течет передний/задний сальник коленчатого вала (коренной сальник) — наш случай.
Сальники обычно «текут» на моторах с пробегом от 100 тыс. км.
Данная поломка требует современного вмешательства специалиста, т. к., в случае выхода из строя переднего сальника, масло может попасть на ремень ГРМ, а течь в зоне заднего сальника может привести к попаданию смазки на элементы сцепления.
🔹В обоих случаях заметить течь масла можно по пятнам на АКПП и ДВС, а также по сниженному уровню масла.
Автосервис @vostokavto28 находится по адресу:
г. Благовещенск, ул. Калинина 114/2
☎️Телефон для связи +7 924 344-00-00
Написать в WhatsApp можно по ссылке в шапке профиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев