Шестой секстаккорд таким образом можно назвать тоникой с секстой, третий секст – доминантой с секстой, а второй секстаккорд можно было бы называть субдоминантой с секстой, хотя его всё же традиционно называют вторым секстаккордом.
Примечательно, что контекст наиболее широкого употребления для каждого из аккордов разный: второй секстаккорд общеупотребителен, но особенно часто использовался в кадансах эпохи классицизма (звучание второго секстаккорда часто ассоциируется с кадансами Моцарта); доминанта с секстой характерна для романтиков (септаккорд с секстой – именной аккорд Шопена); наконец, тоника с секстой (как вариант – с квинтой и секстой одновременно, то есть квинтсекстаккорд VI ступени) часто называется джазовой тоникой.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев