Всем привет 🤘
На связи Ключевое слово.
Как часто вы путешествуете?
Кажется я знаю ваш ответ: не так часто как хотелось бы.
Скажу вам как владелец собакена и ребенка, путешествовать с барбосом и ребенком еще сложнее и дело не в ребенке.
С собакой я далеко не везде могу заселиться в отель, почти нигде не могу зайти в кафе или ресторан поесть, плюс вынужден выбирать варианты для прогулки, так как не везде я могу гулять в компании собакена.
И в общем.... К этому я уже привык.
Однако ребята из Mars в коллабе с Tripadvisor придумали новую фишку под названием: Together is beter.
Смысл в том, что на специальной странице Tripadvisor рассказывает про варианты путешествия с собакой. Самые интересные л
Да, Лиза, маркетинг — это боль, страдания, неопределенность. Но когда-нибудь ты встретишь SMM, и тогда будет действительно Больно 😆😂
#маркетинг
#реклама
#smm
Основы маркетинга 2024
Маркетинг - это сфера, которая постоянно развивается и меняется. С каждым годом появляются новые технологии, тренды и стратегии, которые помогают компаниям привлекать и удерживать клиентов. Основы маркетинга 2024 не будут сильно отличаться от того, что мы видим сейчас, но будут включать в себя некоторые новые элементы.
Одним из ключевых направлений развития маркетинга в 2024 году будет персонализация. Клиенты все больше ценят индивидуальный подход и ожидают, что компании будут учитывать их индивидуальные потребности и предпочтения. Для этого необходимо использовать данные о клиентах и технологии искусственного интеллекта для создания персонализированных кампаний и кон
Довольно часто я слышу 2 фразы:
1) Хороший товар в рекламе не нуждается!
И, спустя некоторое время:
2) А можешь по рекламе посоветовать?
Кстати, эту фразу сказал француз Шамфор, Себастьен-Рок Никола де, который известен в первую очередь как автор сборника афоризмов «Максимы и мысли», опубликованного после его смерти.
Вывод: не стоит верить Фарнцузам и уж точно не стоит верить Французским писателям! 😜
#маркетинг
#реклама
#smm
Сотрудница знаменитого дома Маркетологов Полина отправляется вместе коллегой на одну из самых опасных конференций во SMM — Арракис. Здесь нет ничего, кроме не вкусного кофе, палящего солнца, гигантских чудовищ и основной причины межгалактических конфликтов маркетинговых агентств — невероятно ценного ресурса, который называется - новый заказ. В результате захвата власти Полина вынуждена релоцироваться и скрываться, и это становится началом ее эпического путешествия по странам куда не нужна виза. Враждебный мир маркетинга приготовил для нее множество тяжелых испытаний, но только тот, кто готов взглянуть в глаза своему страху, достоин стать избранным маркетологом!
#маркетинг
#реклама
#smm
#duna
Сегодня в мире маркетинга существует множество видов рекламы, которые можно использовать для продвижения бренда или продукта. Одним из самых эффективных способов привлечения внимания к товару или услуге является бесплатная реклама. В данной статье мы рассмотрим различные виды бесплатной рекламы и способы их использования.
Социальные сети. Одним из самых популярных способов привлечения внимания к бренду является использование социальных сетей. Создавая интересный контент и активно взаимодействуя с аудиторией, компании могут привлечь новых клиентов, не тратя при этом деньги на рекламу.
SEO-оптимизация. Создание качественного контента и оптимизация сайта для поисковых систем позволяет привлек
В недалёком будущем выжившие 10 тысяч маркетологов живут в огромном бункерофисе глубиной в 144 этажа. Маркетологи верят, что мир мёртв, воздух снаружи отравлен и выходить на поверхность смертельно опасно. Всю информацию они получают с помощью огромных экранов, на которые транслируются изображения с внешних камер. День за днём глядя на безжизненный серый пейзаж, обитатели безропотно подчиняются устоявшимся правилам, главное из которых — никогда не выходить из бункера.
#маркетинг
#реклама
#smm
#бункер
Cola или Pepsi?
Результаты после участия
Маркетолог Игорь Громом известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по плохой рекламе. Неимоверная сила, аналитический склад ума и креативность — всё это делает маркетолога Громова самым настоящим супергероем. Его жизнь идеальна: днём он ловит делает крутую рекламу с коллегой Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчёлкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного smmщика, называющего себя Призраком. Он предлагает Громову сыграть в опасную игру, ставка в которой — увольнение с позором!🔥
#маркетинг
#реклама
#smm
#майор_гром
#майор_гром_игра
Показать ещё