А современные школьники, выращенные на интернете, часто пишут «кв. га» или «га²», не понимая, что гектар уже единица площади. Это как сказать «чайная чайная ложка». Ещё одна распространённая ошибка — считать, что в 1 км² 1000 га по аналогии с метрами и граммами с килограммами.
А ещё путаницы добавляют акры и сотки
•1 акр = 0,4047 га.
•1 сотка = 0,01 га.
Если перевести 1 км² в акры, получится ≈247 акров. Но если перепутать акры с гектарами, выйдет абсурд: «1 км² = 247 га». Но путают и нередко. Вот несколько реальных ситуаций, которые из-за непонимания, что такое гектары и квадратные километры, приводили к плачевным последствиям.
Фермер засеял «10 га» пшеницы, но по документам это оказалось 1 км². В итоге техники не хватило, урожай погиб. Или вот другой пример: девелопер купил участок 5 км², думая, что это 50 га. На самом деле — 500 га. В итоге банкротство.
Или вот ещё. В отчёте написали, что лес вырубили на «100 км²», а журналисты пересчитали в га — вышло 100 000 га. Раздули скандал, хотя просто неправильно перевели квадратные километры в гектары (потому что гуманитарии, наверное).
Ну и давайте напоследок ещё раз. 1 км² = 100 га. Как 1 рубль = 100 копеек, а не как 1 км = 1000 метров! Ну а чисто визуально можно запомнить, что 1 га — это примерно как одно футбольное поле (≈1,1 га), а 1 км² — это 100 футбольных полей! То есть математически 1 км² и 100 га равны, но исторические ошибки и человеческая невнимательность создали миф об их неравенстве.
Комментарии 31
Помогу разобраться в ваших жизненных ситуациях и отвечу на все ваши вопросы
За всей информацией пишите мне в личные сообщения
Всё перепутано молодёжь не поймет
ЦЕРКОВНО -ПРИХОДСКОЙ ШКОЛЕ, ТАКУЮ АРИФМЕТИКУ,
А В ПРАВИЛЬНЫХ ШКОЛАХ ПРИ СССР, НАС ШКОЛЬНИКОВ
ПРИУЧАЛИ К ЕСТЕСТВЕННОМУ ПРИКЛАДНОМУ ПОНИМАНИЮ, УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БЫЛ ЗАИНТЕРЕСОВАН, ЧТО БЫ ЕГО УЧЕНИКИ ПРАВИЛЬНО УСВАИВАЛИ ЕГО ПРЕДМЕТ...
В фунтах класс же. Такая вот история
Я выпью за достижение
Политики100 грамм
Парадокс --- кота Шрейдера : жив , не жив. ..
Начал сразу с гегтара.
...
Ну а статья по мне направлена не на получение этого знания а на то чтобы запутать.