Дело в том, что в 1990-ые магазины, киоски и даже рынки наводнила вермишель под названием Choice (да-да Роллтоны, Дошираки и другие бренды ещё не были так популярны), изготовленная одноимённым брендом. В общем, произошло же, что с ксероксом и джипом, название бренда стало нарицательным.
«Мичуринский»
«Мичуринский» ― это дача, точнее даже садовый участок, обычно имеющий площадь около шести соток и располагающийся в садовом товариществе. Такое название чаще всего можно услышать в Новосибирске. Изначально выражение звучало как «мичуринские сады»: такие участки в период СССР получали исключительно от предприятий и только за какие-либо заслуги. «Мичуринскими» участки прозвали в честь Ивана Мичурина ― советского селекционера. Именно на «мичуринских» шести сотках советские (и постсоветские тоже) граждане выращивали «подземные овощи», типа картошки, лука, морковки да редиски, а также яблоки, помидоры, смородину и прочую нехитрую снедь. Отдых с шашлыками также практиковался в пределах «мичуринских» шести соток. «Вехотка»
Название «вехотка» произошло от слов «ветхий», то есть «старый и рваный», и «ветошь», что значит «тряпка». Именно «вехоткой» до сих пор называют и губку для посуды, и жёсткую «двуручную» мочалку для тела. Это слово часто можно услышать во Владивостоке, Иркутске и Новосибирске. Особенный шик ― в шутку предложить гостю, приехавшему, скажем, искупаться в Байкале, ту самую «вехотку», причём не объясняя особо назначение вещицы.
Комментарии 12
Тогда точно местные смилостивятся и продадут вам кулёк семечек