⠀
Помните назойливые баннеры, которые вас все время догоняют, как только вы посмотрели стайлер для волос? Или те самые вредные видосы на Youtube, которые не закрываются? А может, те объявления на первых строчках Google с пометкой ad, которые вы пролистываете? На самом деле, это называется контекстная реклама. Если вы владелец бизнеса, мелкий предприниматель, маркетолог, менеджер по продажам или просто интересуетесь современным продвижением, ловите мой топ советов, как здесь не споткнуться.
⠀
💥 Контекстная реклама - это не только поисковая реклама в Яндекс и Google, в этом рекламном канале есть различные форматы и инструменты: текстовые, графические, динамические объявления, видео-реклама, ретаргетинг и ремаркетинг и т.д. Если вы не знаете все эти форматы, еще не все в жизни потеряно😜
⠀
💥Форматы рекламы в поисковых сетях подбираются в зависимости от целей рекламной кампании. Если нужно вывести новый продукт на рынок, в большинстве случаев подойдет графика или видео. Если нужно увеличить объем продаж - поиск и динамические форматы. Хотите догнать посетителя сайта маркетинговой плюшкой, добро пожаловать, в ремаркетинг.
⠀
💥В контекстной рекламе можно абсолютно все посчитать и измерить. Если вы видите, что ваш бюджет испаряется, кликов на сайт больше не становится, телефон молчит, а касса одиноко пылится в углу, не ленитесь и зайдите в рекламный кабинет, там все не так сложно, как кажется. Проверяйте все ваши расходы и результаты рекламы.
⠀
💥Кот в мешке - это не про контекст. Здесь можно не только настроить целевую аудиторию по географическому положению, возрасту и полу, но и скорректировать цену клика для определенной части пользователей. Например, вы продаете спортивную обувь для молодежи до 25 лет. Повышаем цену клика для этой аудитории, а всю остальную можно либо совсем убрать, либо уменьшить ставки.
💥Интересная история - конкурент платит меньше, а показывается выше. И такое здесь возможно. Сейчас при определении места объявления, определяется не только его рейтинг на аукционе по цене, но и качество самого объявления и качество целевой страницы или сайта. Поэтому если ваш сайт - отстой, платите больше.
И последнее. Можно ли настроить контекстную рекламу самому? Да, можно, и Google, и Яндекс предлагают отличные обучающие материалы по настройке рекламных кабинетов. Если вы решили настраивать рекламу самостоятельно, просто выберите автоматическую стратегию, но перед этим почитайте немного перед сном.
Если у вас остались вопросы по контекстной рекламе, задавайте в комментариях, я буду рада ответить. А если вопросов очень много, совсем скоро будет мой первый бесплатный вебинар по основам онлайн продвижения.
#контекстнаяреклама #контекстная #бизнесснуля
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев