Современный урок невозможно представить без применения информационных и телекоммуникационных технологий, особенно в рамках предметов информационно-технологического цикла. Эти технологии помогают учащимся осознать целостную картину мира и его информационные аспекты.
💻В условиях комплексной информатизации образования важна не только техническая оснащенность средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), но и наличие качественных цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
📀На прошедшем уроке информатики для обучающихся 8 класса, который состоялся в пятницу, была рассмотрена тема: «Запись линейных алгоритмов на языке программирования Паскаль» с использованием цифровых образовательных ресурсов РЭШ.
🎥Под руководством учителя Ревиной С.Н. учащиеся просмотрели небольшой анимационный ролик на проекторе, который стал отличным началом для мотивационного задания.
💽Далее тема урока развивалась в занимательном комиксе, который наглядно продемонстрировал важность рационального и корректного определения типов данных, используемых в программе. Учащиеся изучали основные типы данных — целочисленные, вещественные, символьные, строковые и логические, о которых уже говорилось на предыдущем занятии. В процессе решения задач они познакомились с операциями целочисленного деления (div — нахождение неполного частного, mod — нахождение остатка от деления).
💻После теоретической части учащиеся приступили к выполнению заданий на компьютерах из Тренировочного модуля, который включает типичные задачи. Успех выполнения заданий напрямую зависел от понимания новой темы.
📑В завершение урока мы совместно обсудили вопросы, вызвавшие затруднения у большинства учащихся. Ребята также воспользовались разделом «Проверь себя», чтобы оценить свои достижения.
📍Дети с удовольствием выполняли задания и с нетерпением ждали новых вызовов. Такой подход к обучению существенно повысил качество образования и приобщил учащихся к продуктивной работе за компьютером.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев