Что происходит, когда клиент договаривается с водителем о поездке лично, минуя заказ?
Например, обмениваясь с водителем телефонами.
Прежде всего, сервис заказа такси Максим не берет комиссию с клиента, а потому, минуя заказ через оператора, или через приложение, клиент не выигрывает ничего. Водитель выигрывает от 5 до 12% процентов от суммы заказа, чаще всего это около 7 рублей.
Стоят ли такие маневры таких денег? Мне кажется - нет.
Объясню почему:
1. Со стороны сервиса такая деятельность отслеживается. А это штрафы или блокировка водителя. Стоит это 7 рублей?
2. Если навести порядок массово не удается, нам приходится снижать цены, чтобы повысить конкурентность сервиса. Так что сегодня будет "экономия" 7 рублей, а завтра заказы станут дешевле на 20 руб. для водителей. Мы вполне можем работать в этом направлении, но результаты не всем потом нравятся. А потому - стоит выполнять условия сотрудничества.
3. Если вы думаете, что предыдущий пункт всегда работает так, что страдают водители, а цена для клиента падает, то нет, не всегда.
Начнутся проблемы с подачей автомобилей, и с количеством заказов. В итоге это приводит к слому системы, и если она будет сломана, то привычные маршруты будут стоить сильно дороже. Как раньше, или как сейчас у бомбил.
Вы хотите чтобы сервис такси в Тербунах работал плохо?
Вы хотите чтобы не было машин, водителей, клиентов, заказов?
Мы стараемся сделать сервис мирового уровня в сельской местности, и у нас сложно, но получается. Но если кому-то хочется деревенской непредсказуемости и конских ценников - продолжайте делать заказы не через приложение или оператора.
Этим вы, и водители, и клиенты, отлично пилите сук, на котором сидите.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев