Учащиеся познакомились с основными типами тканей животных и их функциями и строением. Провели сравнительный анализ с растительными, изучили их строение через микроскоп. В 8 классе занятие прошло по теме «Состав мыльных пузырей». Обучающиеся ознакомились с химическим составом мыльных пузырей и способами их приготовления в домашних условиях.
«Целью работы было исследование рецептов мыльных пузырей, а также выявление наиболее эффективных из них. В результате проделанной работы, нам удалось познакомиться с историй происхождения мыльного пузыря, узнать, что такое поверхностное натяжение, почему пузырь имеет форму шара. При более внимательном изучении мыльного раствора с помощью наблюдений и опытов, мы узнали о том, какой раствор более эффективный для выдувания пузырей больших размеров и продолжительных по времени. Ребята полностью погрузились в «тайны мыльных пузырей», - рассказывает учитель химии и биологии Пшиканоков Айдамир Туркубиевич.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев