Цветовая палитра
В первую очередь необходимо определиться с цветовой палитрой, играющей важную роль на восприятие бренда на рынке.
Существует даже целая наука, посвященная тому, как использовать цвет, чтобы влиять на людей (психология цвета). Ниже приводим краткий обзор основных цветов:
• Красный: Стремитесь передать ощущение энергии и молодости? Выбирайте красный — цвет силы и страсти.
• Оранжевый: Оранжевый — это еще один тонизирующий цвет, но более дружелюбный и жизнерадостный по сравнению с красным.
• Желтый: Неудивительно, что желтый цвет — цвет солнца — ассоциируется со счастьем. Если вы стремитесь к радостной и легкой атмосфере, желтый цвет — ваш выбор.
• Зеленый: Зеленый цвет обычно ассоциируется с природой, а также деньгами. Если ваш бренд имеет отношение к чему-либо из этого, то выбор цвета в вашем случае более чем очевиден.
• Синий: Синий цвет создает атмосферу стабильности и надежности. Если вы пытаетесь завоевать доверие у своей аудитории, синий может помочь вам этого достичь.
• Фиолетовый: Фиолетовый считается королевским цветом, поэтому он будет отличным выбором, если вы стремитесь к тому, чтобы ваш бренд ассоциировался с элитой и роскошью.
• Розовый: Розовый цвет традиционно ассоциируется с женственностью, поэтому, если ваша целевая аудитория — женщины, то с этим цветом вы точно не прогадаете.
• Коричневый: Данный цвет используется довольно редко в дизайне. Его выбор поможет вам выделиться из толпы. Также коричневый цвет отлично подойдет, если вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался как суровый и мужественный.
• Черный: Черный — цвет классики и элегантности. Если вы стремитесь к утонченной, современной атмосфере, черный — ваш выбор.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев