сетях
чтобы точно привлечь внимание потенциальных покупателей
Сейчас мы рассмотрим 3 шага, с которых необходимо начать работу со своим онлайн-магазином в любой соц.сети и Телеграм.
Пересылайте пост к себе в “Избранное”, чтобы точно не потерять, и не забудьте поставить 👍🏻 за полезность)
1⃣ Продумайте АЙДЕНТИКУ вашего магазина
Айдентика - это всё, что связано с визуальной презентацией магазина:
название магазина
логотип
шрифты и цвета в визуальном оформлении магазина
концепция фото товара
Разработка айдентики помогает лучше презентовать товар на фоне конкурентов💯
Даже если вы будете работать со своим магазином в небольшом городке, вас будут узнавать и вспоминать, например, только по одному логотипу на визитке.
2⃣ Как следует продумайте и чётко пропишите в профиле на видном месте* основную информацию
как происходит оплата за заказ, есть ли предоплата
+ здесь желательно показать процесс оплаты скриншотом в процессе переписки с клиентом для усиления доверия к вам
работаете ли вы с наличием товара или под заказ
про стоимость, сроки и способы доставки заказов в пределах вашего населённого пункта и по России
есть ли возврат и на каких условиях
есть ли бесплатная примерка
делаете ли замеры (бесплатно или за доп.оплату)
*видное место - это закреп в Тг, раздел “Актуальные сторис” в Инст и “Меню сообщества” в Вк
3⃣ Наберите первых подписчиков в свой онлайн-магазин БЕСПЛАТНО
Не стесняйтесь рассказывать о своём магазине родственникам, друзьям, знакомым, мамочкам на детской площадке, где гуляете с ребёнком, коллегам по работе.
С разрешения родственников и друзей добавьте их к себе на страницу магазина. Нулевая страничка не вызовет доверия у потенциальных покупателей. Пусть на первых порах там будут хотя бы родственники или подружки, чем совсем ничего.
А потом можно заняться продвижением по урокам из обучения😉
Это БАЗА. Именно с неё начинается жизнь вашего онлайн-магазина. И от того, насколько серьёзно вы подойдёте к её разработке, напрямую будут зависеть продажи✅
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев