Этим вопросом задаются многие Мастера, и не только...
✏ С одной стороны, работа по предоплате снимает все риски мастера.
Она повышает шанс на то, что записавшийся клиент действительно придет на процедуру, а не исчезнет в последний момент.
Ведь, к сожалению, мастера нередко сталкиваются с необязательными клиентами, которые просто пропадают перед записью. А ведь это время уже никак не «закрыть», и мастеру теряет ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ.
➕ Кроме того, предоплата помогает сразу отсеять тех клиентов, которые еще на этапе записи не уверены, придут ли они вообще.
✏ С другой стороны, просьба о предоплате вызывает у многих клиентов недоумение.
Особенно, если они записываются к мастеру впервые: а вдруг это мошенничество, а вдруг мастер пропадет сразу после предоплаты?
✨ Некоторые, даже адекватные, клиенты могут отказаться от таких условий. И их можно понять.
Что же делать?
✔ Мы считаем, что предоплату стоит брать лишь в том случае, если у вас был негативный опыт общения с конкретным клиентом.
Например, если в прошлый раз он записался и пропал ( не отвечал), а теперь просит записать его снова.
Здесь требование предоплаты вполне оправдано: ведь клиент уже однажды обманул ваше доверие и, если он снова хочет попасть к вам, ему стоит подтвердить серьезность своих намерений 😏
P.S. Если честно, не адекватных клиентов достаточно не только в сфере красоты, но и среди покупателей интернет магазинов... риск потерять деньги за отправку товара и заморозить его на 1мес. Поэтому все чаще звучит это фраза: Все только предоплата! Брать или не брать предоплату, это решать Вам.
Мастера, а как вы относитесь к такой схеме работы? Вы берете предоплату или чаще работаете «на доверии»? Напишите в комментах, как вы относитесь к этой теме..
#neicha_zlatoust #kristalstudio
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев