Николай Мокринский   - Время хорошее времена счастия
    0 комментариев
    1 класс
    УВЕРЕННОСТЬ на ДУХОВНОМ ПУТИ ЛИЧНАЯ САДХАНА, КОТОРАЯ ПРИВЕДЕТ МЕНЯ К КРИШНЕ
    0 комментариев
    11 классов
    Авидья преодолевается разрушением иллюзии отождествления своей кармически обусловленной личности с атманом — вечной душой. Когда происходит процесс осознания себя как вечной, бессмертной души, тогда разрушается не только авидья, но и все остальные клеши, и, как следствие, — прекращаются все страдания. С разрушением авидьи и наступает состояние, которое Патанджали описал как цель йоги — cittavrittinirodhah. «Читта» переводится как ‘ум’ или ‘сознание’, «вритти» — ‘колебание’ или ‘беспокойство’ . А «нироддха» — ‘прекращение’. То есть одна из версий перевода — «прекращение беспокойства ума».
    0 комментариев
    2 класса
    Любить – значит служить
    0 комментариев
    4 класса
    9 ступеней бхакти: знать эти ступени развития в духовной жизни Как происходит, что человек теряет высшую цель в своей жизни? В сущности, вйавасайатмика буддхир экеха куру-нандана (Б.-г. 2.41) – твердый разум означает, что человек видит высшую цель, идет к этой высшей цели, не отклоняясь никуда в стороны. Он понимает, что высшая цель – Кришна, что мне нужен Кришна, мне не нужен никто другой, никто другой не сделает меня счастливым. Но, когда ум человека сбивается с толку, то разум тоже запутывается, и разум думает: «Да-да, есть много других целей! И пока я тут, я должен пользоваться преимуществами моего большого человеческого разума, который объяснит мне эту цель, эту цель, эту цель…» Человек начинает заниматься йогой, аюрведой, астрологией, и все это сбивает его с толку, все это лишает его, в конце концов, решимости. Сам Кришна объясняет: баху-шакха хй ананташ ча буддхайо ‘вйавасайинам (Б.-г., 2.41) – человек, чем разум лишен этой решительности дойти до высшей цели, поставить высшую цель и идти, не сходя никуда, становится очень нерешительным и он «расплывается мыслью по древу». Разум такого человека становится многоветвистым, и он думает: «Мне нужно это, это, и это!» В конце концов, такой человек падает, потому что чистый разум человека должен объяснить ему, что единственная цель – это поклонение Господу. Ступени духовного пути 1. Шраддха - вера 2. Садху-санга - общение с преданными 9вайшнавами) 3. Бхаджана-крия - активное служение (садхана, 5 анг бхакти) 4. Анартха-нивритти - избавление от неблагоприятных качеств и привычек, очищение сознания и сердца 5. Ништха - твердая вера и стабильное преданное служение 6. Ручи - первые капли нектара: вкус к преданному служению 7. Асакти - ощущение спонтанной привязанности к господу 8. Бхава - экстаз, испытываемый в служении (раса) 9. Према - любовное служение
    0 комментариев
    3 класса
    Что ищут люди в этой жизни и не находят..Ответ - в 6-ой песне Шримад Бхагаватам ( Бхакти Вигьяна Г.)
    0 комментариев
    0 классов
    - Сайт знакомств для Вайшнавов и их друзей
    0 комментариев
    9 классов
    Нава кишори д.д.Кришна
    Ната дас (Ярослав Климанов)Земля - Большой отель
    Кришна Преми Даси Харе Кришна Маха Мантра
    Мантра - Харе КришнаМантра - Харе Кришна
    0 комментариев
    6 классов
    Высший уровень духовности: "шаранагати" - полное предание себя Богу. Миссия Харидаса Тхакура
    0 комментариев
    6 классов
    В основе взаимоотношений вайшнавов с другими людьми и со всеми живыми существами лежат уважение и благодарность. Это вызвано пониманием того, что все живые существа — неотъемлемые частицы Бога.
    0 комментариев
    1 класс
Фильтр
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс

ВАРНАШРАМА. ПРАКТИЧЕСКАЯ СТОРОНА ЖИЗНИ ВАЙШНАВА

Уважение к варнашрама-дхарме, сельскому хозяйству и простой жизни

Идеальное общественное устройство, называемое варнашрама-дхармой, предназначено исключительно для удовлетворения Вишну.
(ШБ 7.3.24, ком)
Из четырех юг (Сатьи, Треты, Двапары и Кали) Кали-юга наихудшая. Однако если в век Кали распространить варнашрама-дхарму, то жизнь станет такой же, как в Сатья-югу (ШБ 9.10.)

► Цикл коротких видео с участием Кришнананды Прабху

Хакимов А.Г. (Чайтанья Чандра Чаран дас)

«Варнашрама-дхарма. Совершенное общественное устройство. Размышления».

  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё