Это автоматизированный сотрудник в вашей компании, который решает поставленные задачи 24/7, от простых до самых сложных. Наверное, многие слышали, что чат-бот — такая фишка, с которой, установив один раз, можно не работать, а деньги будут капать. Жаль, что это не так :)
Конечно, чат-боты решают множество задач, но к ним нужно подходить с умом.
Чат-боты могут развлекать, принимать заказы, отвечать на базовые вопросы, при этом общаясь на “человеческом” языке.
Здесь главное - понимать точно, какие задачи ставятся перед ботом, по какому алгоритму он будет работать, как задавать вопросы и отвечать.
Чем человечнее бот и больше задач выполняет, тем он дороже.
Всем ли нужен чат-бот? Нет, не всем. Прежде всего, нужно понять свою целевую аудиторию и решить, как ей удобно решать вопросы - лично с человеком или с ботом, возможно, это будет 50/50. Если вы правильно подойдете к этому вопросу, то бот может освободить время сотрудников для решения других задач, вовлечь пользователя и помочь вам сэкономить на зарплате сотрудников.
Любопытно, что современное поколение привыкает к ботам быстрее всех остальных.
А в вашем бизнесе чат-бот полезен клиентам?
В любой ситуации профессионально поможем продвинуть ваш бизнес онлайн. Хотите профессиональный SMM и онлайн-рекламу? 📞 Свяжитесь с нами! ⠀⠀⠀
⠀⠀⠀
#интернетмаркетинг #продвижениевсоцсетях #inboundmarketing #contentmarketing #привлечениеклиентов #управлениепродажами #instagram #продвижениеинстаграм #smm #onlinemarketing
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев