👉 Фид представляет собой таблицу в формате CSV, TSV, XLS или XLSX и содержит обязательные поля (наименование, URL, ID товара, фото, цену), а также дополнительные атрибуты, которые отличаются в зависимости от сферы вашей деятельности.
🌐 Существует три способа соотнести фид с рекламируемым сайтом👇
✅ с помощью программиста и Google Tag Manager;
✅ с помощью Google Tag Manager;
✅ с помощью Google Ads.
❓ Какой способ выбрать для эффективной настройки динамического ремаркетинга? Как при минимальный затратах времени сделать настройку наиболее правильной, уменьшить риски и исключить ошибки?
🙌 Наиболее оптимальный алгоритм настройки включает следующие шаги и способы их реализации:
1⃣ Предварительно связать между собой все сервисы, с которыми будем работать. А именно: Google Adwords, Google Analytics, Google Tag Manager.
2⃣ Создать фид в аккаунте Google Merchant Center. Для этого необходимо под своим Google аккаунтом войти в Google Merchant Center, на вкладке Товары (Products) выбрать “Фиды” (Feeds) и добавить новый фид.
Читать стать про настройку динамического ремаркетинга в Google Ads 👉 http://bit.ly/2UrDh4R
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев