🔷Целевая цена за конверсию. Подойдет рекламодателям, которые:
✔знают, сколько они готовы потратить на привлечение одного клиента;
✔имеют хорошую статистику в Google Ads и самостоятельно устанавливают цену за клик;
✔хотят сделать число конверсий максимальным, не поднимая цену.
🔷Целевая рентабельность инвестиций в рекламу. Подойдет интернет-магазинам с большим количеством товаров, где рекламные расходы для каждого товара должны окупаться его продажами; гостиницам с услугой онлайн-букинга, где установлена окупаемость каждого привлеченного с помощью рекламы гостя.
🔷Максимальное количество кликов. Подойдет компаниям, которые хотят привлечь больше посетителей на сайт и уложиться в ограниченный бюджет. А также подойдет рекламодателям, которые не ориентируются в стоимости своих ключевых фраз и не следят за этим.
🔷Максимум конверсий. По своему принципу работы стратегия похожа на предыдущую, значит и выбирать ее стоит компаниям, которые хотят получить максимум от существующего бюджета. В данном случае речь идет о максимальном количестве совершенных целевых действий.
🔷Целевое положение на странице поиска. Подойдет компаниям, которым важна узнаваемость и популяризация бренда, а также тем, кому нужно оперативно провести акцию, распродажу, пригласить аудиторию на мероприятие. Тем, кому важно, чтобы реклама сработала быстро.
🔷Целевой процент выигрышей. Подойдет участникам конкурентной борьбы за первое место; компаниям, которые выбрав стратегию «Целевое положение на странице поиска», все равно оказываются в выдаче после своего основного конкурента. Стратегия имеет место там, где вы точно знаете, с кем будете конкурировать.
🔷Оптимизатор цены за конверсию. Подойдет интернет-магазинам, которые хотят добиться роста конверсий, при этом сэкономив время и автоматизировав рекламную кампанию. Компаниям, которые уже сейчас получают большое количество конверсий через Google Ads. При невысоком шансе конверсии ставка будет снижена.
Об особенностях каждой стратегии и о результатах, которые вы можете получить, читайте в статье 👉 http://qoo.by/58iV
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев