Предыдущая публикация
Дизайнеры решили сделать лого более подходящим для нынешнего цифрового мира. Эмблема стала плоской и схожей с образцом 1963 года. Разработчики сменили начертание аббревиатуры и избавились от заливки внешнего круга — он стал прозрачным. По задумке свежий логотип привлечёт к марке молодёжь.
Первым автомобилем, на котором можно было заметить нововведение, стал концептуальный электрический седан BMW Concept i4 с 530-сильной силовой установкой и запасом хода 600 км. Товарная версия машины появится на свет в 2021 году.
Источник: kolesa.kz https://is.gd/miD9pZ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев