Любовь расскажет о том, как ведется работа по урегулированию убытков и какие знания и навыки важны для работы с клиентами. 🤔💬
❓В чем суть работы специалиста вашего подразделения?
✅ Основная деятельность нашего подразделения – работа с клиентами по страховым случаям: от приема документов до взаимодействия со смежными подразделениями и станциями технического обслуживания.
Задачи сотрудников нашего отдела отличаются в зависимости от того, с какой группой клиентов работает специалист:
🔸 Сотрудник фронт-офиса взаимодействует с клиентами «на потоке»: принимает документы по страховому событию, регистрирует их в информационной системе, организовывает осмотр поврежденного имущества и сбор недостающих документов.
🔸 Также в нашем отделе функционирует направление по работе с корпоративными клиентами, за которыми закреплено персональное сопровождение. Выделенный менеджер обеспечивает информирование представителя клиента по всем возникающим вопросам, подключается к решению сложных и нестандартных задач.
🔸 Отдельное направление нашей работы – сопровождение клиентов особого уровня. Сотрудники ведут полный цикл урегулирования убытка конкретного VIP-клиента.
❓Как проходит стандартный рабочий день?
✅ Сотрудники фронт-офиса работают с потоком клиентов и сфокусированы на сборе полного комплекта документов для принятия решения по страховому событию смежными подразделениями.
У сотрудников, закрепленных за ключевыми клиентами, работа более творческая: коллеги подключаются к решению нестандартных ситуаций, выстраивают процесс обслуживания, взаимодействуют с филиалами, обеспечивают контроль и мониторинг неурегулированных убытков крупных автопарков.
Ситуации, требующие оперативной реакции со стороны блока урегулирования, могут произойти в любой момент. Поэтому сотрудники, ответственные за сопровождение клиентов особого уровня, включены в рабочий процесс практически постоянно и в случае возникновения нестандартных ситуациях подключаются к их решению в любое время суток.
❓Какие знания и навыки важны для вашей работы?
✅ Основные навыки, необходимые для нашей работы, связаны с коммуникациями. Важно любить общаться, уметь решать конфликтные ситуации и работать с возражениями. Также для меня важны личностные качества сотрудников – ответственность, гибкость мышления и умения работать в режиме многозадачности.
Знания нормативно-правовой базы – залог грамотной консультации клиента, ведь корректно проинформированный клиент не вернется с претензией. Мы это понимаем, поэтому систематически проводим обучение сотрудников.
#согаз #страхование #своиплюсыдлякаждого #командапрофессионалов #путькуспеху #мыкоманда
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев