Музыкальный стиль
В музыке Axe Victim присутствуют элементы прогрессивного рока, блюза и фолк-рока. В целом звучание альбома можно отнести к глэм-року и арт-року.
Материал отличается от более поздних релизов. Альбом был выпущен в разгар эпохи глэм-рока в Великобритании, и на музыку и имидж группы повлиял дух времени. В некоторых песнях, таких как заглавная «Axe Victim», прослеживается влияние глэм-рока, в то время как другие, например ставшая популярной на концертах «Adventures in a Yorkshire Landscape», демонстрируют прогрессивные тенденции. На момент выхода альбома глэм-имидж и музыка группы подвергались критике за то, что были слишком похожи на творчество Дэвида Боуи. Это сравнение в конечном счёте привело к распаду Be-Bop Deluxe, поскольку лидер группы Билл Нельсон стремился создавать всё более и более нестандартную музыку.
Песня «Jets at Dawn», перезаписанная с более ранней версии Smile Records, является самым длинным треком альбома Be-Bop Deluxe, её продолжительность составляет 7:20. Единственными более длинными студийными записями являются би-сайд «Shine» эпохи Sunburst Finish (7:49) и многотрековая сюита «Modern Music».
Альбом был впервые выпущен на компакт-диске в 1990 году с тремя бонус-треками, записанными вживую. Журнал Q назвал альбом «натянутым до боли [где] только в "Приключениях в йоркширском пейзаже" чувствуется хоть какая-то оригинальность».
Производство
Axe Victim был записан в AIR London, Audio International Studios и CBS Studios, расположенных в Лондоне, Англия.
Это воплощение группы с участием Билла Нельсона на вокале и соло-гитаре, Иэна Паркина на ритм-гитаре, Роберта Брайана на басу и Николаса Чаттертон-Дью на барабанах просуществовало только на этом альбоме, прежде чем Нельсон распустил Be-Bop Deluxe после тура "Жертва топора" и реформировал его с несколькими другими музыкантами для "Футурамы" следующего года.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2