Предыдущая публикация
Замысел предусматривает создание двух параллельных тоннелей (по одному в каждом направлении), каждый из них — на две полосы движения. На глубине примерно в 30 м их будут удерживать тросы, закреплённые на понтонах сверху и тяжёлых якорях на дне.
Если проект окажется успешным, дорога от Кристиансанна до Тронхейма вдоль берега моря будет занимать у автомобилистов 10 часов вместо 21 за счёт исключения паромных участков примерно на десятке фьордов.
Разработка представляет собой гибрид тоннеля и моста, висящего ниже поверхности воды, но высоко над дном, которое может быть очень глубоким (Согне-фьорд достигает 1,3 км).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1