Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.
Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески вверх ограничивается буфером сжатия, который одновременно служит дополнительным упругим подрессорником.
Плюсы такого варианта подвески:
-простая конструкция;
-устойчивость на дороге;
-способность легко преодолевать препятствия;
-не меняются колея и клиренс при движении.
Внедорожник должен иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти качества обеспечиваются устройством зависимой подвески.
Но никакая деталь в автомобиле не обходится без поломок, особенно подвеска.
Основная причина неполадок передней подвески – физический износ деталей. Об этом свидетельствуют повышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Проверяют износ визуальным осмотром.
1. Рычаги подвески: выработка сайлентблоков, разрушение кронштейнов, поломка крепления. Возможны трещины в тягах, искривления от ударов.
2. Амортизаторы УАЗ Патриот: подтекание жидкости, ослабленное крепление, износ втулок в проушинах.
3. Пружины: ослабление или поломка.
4. Буферы сжатия: разрушение.
На управляемость автомобиля также влияет люфт в подшипниках ступиц. При движении ощущаются удары, вибрирует руль. Вследствие износа появляется осевой люфт в шаровых шкворнях.
Мы рады сообщить, что теперь вы можете заказать детали на вашей подвески у нас!
Наш сайт: https://tuningpatriot.ru/ Или по телефону: +79588827613
Всем нашим подписчикам скидка 5%
Также у нас есть большой выбор лебедок на сайте: https://elningbowinch.ru/ Instagram: @avto_industria_perm59
#уаз #внедорожник #uaz #уаз452 #бездорожье #полныйпривод #внедорог #уазпатриот #уазхантер #уаз469 #раздатка #4х4 #уазПикап #уаз3163 #уазКарго #ркуаз #уазик #запчастиуаз #уазклуб #уазтюнинг #тюнингуаз #бездорог #4х4клуб #уазедет #ремонтуаз
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев