Ситуация редкая, но реальная. Вы доставили свой автомобиль в автотехцентр для обслуживания или ремонта. Все необходимые процедуры проведены, все сделано качественно и в срок. Но вы замечаете на кузове вмятину или царапину, которой при сдаче машины на СТО не было. Т. е. налицо факт, что повреждение случилось при нахождении авто в сервисе. В таких случаях нужно «отмотать» назад: при передаче авто обязательно составляется акт по результатам осмотра машины: какие повреждения на ней присутствуют. Если бумага есть, но вам отказывают, ничего не подписывайте и пригласите независимого эксперта. После его проверки можно забрать авто и подать в суд (ст. 29 «О защите прав потребителей»).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев