Москва стала первой столицей в мире, которая физически обособила трамвайные пути от проезжей части на 20 улицах, создавая «трамвайные оазисы» в центре города. Это позволит трамваям маршрутов № 1, 6, 10, 15, 16, 17, 21 и 28 курсировать по путям, на 100 процентов отделенным от автомобильных дорог.
«За счет физического обособления трамвайных путей от автомобильных дорог мы смогли значительно улучшить движение этого вида транспорта, сделать его более надежным и предсказуемым. Там, где теперь машины не затрудняют движение вагонов, уже на 40 процентов сократилось количество задержек трамваев. Мы продолжаем повышать безопасность и надежность поездок по задаче Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта.
С 2014 года увеличилась протяженность обособленных трамвайных путей, теперь их в городе около 80 процентов, более 70 процентов физически отделены от движения автомобилей. Это позволило улучшить интеграцию трамвайного движения в общий транспортный поток города. Кроме того, благодаря обособлению путей повышается скорость движения трамваев на выделенных участках, а число аварий с участием такого вида транспорта сводится к минимуму.
«Трамвайные оазисы» в Москве - это новый стандарт в области городской инфраструктуры, который обеспечит безопасность и комфорт пассажиров, а также улучшит экологическую ситуацию в городе.
#ЮЗАО_Москвы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев