Представителям столичной отрасли доступно множество инструментов для развития своего бизнеса и продвижения бренда в России и за рубежом. За пять лет суммарный оборот модной индустрии столицы вырос в 1,5 раза и по итогам 2024 года превысил 255 миллиардов рублей. Московские бренды продолжают расширять свое присутствие на отечественном и международном рынках, в том числе благодаря городским программам. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. «Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа “Сделано в Москве”. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров», — рассказала Наталья Сергунина. Помимо онлайн-площадки, бренды размещают свою продукцию на полках пяти фирменных офлайн-магазинов, участвуют в городских событиях и крупных профильных мероприятиях. В рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны программы «Сделано в Москве». В двух из них — на Кузнецком Мосту и Болотной площади — можно собрать модные образы. #ЧеремушкиОнлайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев