Самолет за восемь дней. Способен ли российский гражданский авиапром строить с такой скоростью? Программу производства гражданских самолетов до 2030 года, возможно, сократят в 2025 году. Вице-премьер Денис Мантуров сказал, что она изменится до конца года, а руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов — что России нужно построить за этот срок всего 200 самолетов. Согласно самым простым расчетам, чтобы выполнить задание Сергея Чемезова, российскому авиапрому нужно выпускать один самолет в 8,75 суток — до 31 декабря 2029 года осталось 1750 дней. Если самолетов, как сказал Чемезов, нужно будет больше, то срок производства одного должен сократиться еще больше. В действующей редакции Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года говорится, что до 2030 года Россия должна построить 994 самолета. То есть — на 794 больше, чем в предложении главы «Ростеха». Сейчас серийное производство пассажирских самолетов в России остановлено из-за санкций со стороны иностранных государств, ...Ещё Самолет за восемь дней. Способен ли российский гражданский авиапром строить с такой скоростью? Программу производства гражданских самолетов до 2030 года, возможно, сократят в 2025 году. Вице-премьер Денис Мантуров сказал, что она изменится до конца года, а руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов — что России нужно построить за этот срок всего 200 самолетов. Согласно самым простым расчетам, чтобы выполнить задание Сергея Чемезова, российскому авиапрому нужно выпускать один самолет в 8,75 суток — до 31 декабря 2029 года осталось 1750 дней. Если самолетов, как сказал Чемезов, нужно будет больше, то срок производства одного должен сократиться еще больше. В действующей редакции Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года говорится, что до 2030 года Россия должна построить 994 самолета. То есть — на 794 больше, чем в предложении главы «Ростеха». Сейчас серийное производство пассажирских самолетов в России остановлено из-за санкций со стороны иностранных государств, введенных после начала полномасштабного вторжения российских войск в Украину 24 февраля 2022 года. С тех пор российский авиапром так и не смог наладить серийный выпуск самолетов, построив всего семь – это SuperJet 100, достроенные из довоенного задела иностранных деталей.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Программу производства гражданских самолетов до 2030 года, возможно, сократят в 2025 году. Вице-премьер Денис Мантуров сказал, что она изменится до конца года, а руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов — что России нужно построить за этот срок всего 200 самолетов.
Согласно самым простым расчетам, чтобы выполнить задание Сергея Чемезова, российскому авиапрому нужно выпускать один самолет в 8,75 суток — до 31 декабря 2029 года осталось 1750 дней. Если самолетов, как сказал Чемезов, нужно будет больше, то срок производства одного должен сократиться еще больше.
В действующей редакции Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года говорится, что до 2030 года Россия должна построить 994 самолета. То есть — на 794 больше, чем в предложении главы «Ростеха».
Сейчас серийное производство пассажирских самолетов в России остановлено из-за санкций со стороны иностранных государств, ...Ещё
Программу производства гражданских самолетов до 2030 года, возможно, сократят в 2025 году. Вице-премьер Денис Мантуров сказал, что она изменится до конца года, а руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов — что России нужно построить за этот срок всего 200 самолетов.
Согласно самым простым расчетам, чтобы выполнить задание Сергея Чемезова, российскому авиапрому нужно выпускать один самолет в 8,75 суток — до 31 декабря 2029 года осталось 1750 дней. Если самолетов, как сказал Чемезов, нужно будет больше, то срок производства одного должен сократиться еще больше.
В действующей редакции Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года говорится, что до 2030 года Россия должна построить 994 самолета. То есть — на 794 больше, чем в предложении главы «Ростеха».
Сейчас серийное производство пассажирских самолетов в России остановлено из-за санкций со стороны иностранных государств, введенных после начала полномасштабного вторжения российских войск в Украину 24 февраля 2022 года.
С тех пор российский авиапром так и не смог наладить серийный выпуск самолетов, построив всего семь – это SuperJet 100, достроенные из довоенного задела иностранных деталей.