Мы понимаем, что без учета мнения собственников невозможно качественно оказывать услуги по управлению жилыми комплексами. Опрос позволяет понять настроение жителей, узнать про наши сильные стороны, увидеть важные аспекты для собственников, учесть все возможности для улучшений. Критические замечания мы стараемся сразу принять в работу, положительные отзывы учитывать и интегрировать опыт во все жилые комплексы.
В опросе мы используем метод измерения клиентской лояльности — NPS (Net Promoter Score).
Мы хотели бы еще раз поблагодарить жителей за участие в опросе по оценке качества работы управляющей компании. Мы всегда готовы к взаимодействию и непрерывно работаем над тем, чтобы стать лучше!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев