Любимая дочка, весёлые глазки,
на длинных ресничках читаю я сказки!
Задёрнутый носик, смеющиеся губки,
могу целовать их я круглые сутки.
Мой ласковый зайчик, ты мой ангелочек.
Приносишь лишь счастье, мой нежный цветочек.
В улыбке твоей нахожу я спасенье,
после разных проблем ты моё утешенье!
Люблю тебя сладкая, очень люблю!
Тебе всё на свете тепло подарю.
Так до сих пор я понять не смогла,
как без тебя я, родная, жила?
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
(Рисование по клеточкам)
Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.
Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику па
Рубрика "Вопрос от мамочки"
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что у моей дочки 1.9мес облезли пяточки, поделитесь соображениями, с чем это может быть связано?!
1 день из жизни пузожителя
Вспомни себя
07:00
Проснулась. Мама спит. Пососала отростки на одной конечности.
07:15
Скучно! Мама спит. Нашла еще одну конечность с отростками. Пососала их все.
08:00
Мама проснулась. Почему то ничего не поели, едем куда то. А покушать?! Стукнула ее пару раз на всякий случай, ноль внимания. Обидевшись, уснула.
09:30
На меня натравили ужасно гремящую штуку!!! называется УЗИ. От ужаса пересосала все найденные поблизости отростки.Мама и тетя с гремящей штукой уговаривали меня по-вернуться и показать «ПОЛ». Что это такое не знаю, на всякий случай показала им попу.
10:00
Сдали кровь. Мама напилась какого то соку, радостная. Говорит, надо заехать к бабушке. Стукнула
КОРРЕКЦИЯ ПОЧЕРКА "Тренажёр по исправлению почерка"
Здравствуй, чтение моё:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё!
Прочитаю громко всем:
Ж, З, И, Й, К, Л, М!
Ну-ка, снова перечту:
Н, О, П, Р, С, Т, У!
Прочитай со мной и ты:
Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ы!
Ъ и Ь –
Не прочесть нам их никак!
Но читаю дважды я:
Э, Ю, Я! Э, Ю, Я!