Давайте посмотрим, какими инструментами пользуются учителя информатики для обучения программированию семиклассников в ИТ-вертикали.
👩🏼💻 Учитель информатики и куратор ИТ-вертикали Мария Алексеевна Есина рассказала, что на уроках ученики часто работают в виртуальной лаборатории МЭШ.
🔊 «Виртуальная лаборатория «Логитариум» по предмету «Технология» — это набор увлекательных головоломок, в которых большая часть уровней и созданных для программы элементов основана на тестах Беннета. Эти тесты ориентированы на выявление технических способностей у детей и подростков.
💻 Интерфейс и функционал «Логитариума» больше напоминают компьютерную игру, нежели традиционную лабораторию. Возможность сразу попробовать себя в решении головоломок привлекает ребят.
💻 Если говорить о предметных навыках, так называемых hard skills, это решение инженерно-конструкторских задач, навыки расчета узлов механизмов, применение знаний по физике, механике.
💻 С помощью «Логитариума» дети начинают лучше понимать изучаемые процессы и формулы, учатся применять полученные знания на практике. Кто-то работает над машинами Голдберга, кто-то – с различными узлами машины, кто-то выступает в роли тестировщика: так параллельно прокачиваются и коммуникативные навыки, и навыки командной работы.
💻 «Логитариум» − это серьезное дополнение к физическим лабораториям, особенно по механике. Кроме того, лаборатория позволяет познакомить учеников с языком C++.
Выполнение заданий - это хороший способ начать изучение одного из градообразующих и сложнейших языков программирования».
#ДОНМ #ПредПрофкласс #вертикаль1519
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев