«BrandBeta Spain» от Brand Finance — модель, которая показывает, какие компании увеличат свою долю рынка в 2021 году: она способна прогнозировать рост продаж за счет капитала бренда и его узнаваемости. Согласно отчету, Google — самый востребованный продукт в Испании в 2019 и 2020, и он не потеряет свои позиции и к концу 2021 года.
В 13 из 18 проанализированных секторов на верхних позициях расположились испанские бренды, а некоторые компании и вовсе являются лидерами сектора: BBVA, Meliá, Movistar, Mapfre, Iberdrola, Correos, Iberia и Mercadona. Примечательно, что 4 из них относятся к сферам, сильно пострадавшим от пандемии: банковское дело (BBVA), отели (Meliá), страхование (Mapfre) и авиаперелеты (Iberia).
Paradores, Iberia, Mapfre и Movistar укрепили позиции в своих секторах и повысили репутацию по сравнению с предыдущим анализируемым периодом. Несмотря на то, что гостиничный бизнес был буквально остановлен пандемией, Paradores продолжает открывать новые заведения, такие как Parador de San Marcos в Леоне, в который компания вложила 15 млн. евро.
К концу года компания El Corte Inglés поднимет доход на 20%, как и другие розничные сети (Cortefiel или Pronovias) с онлайн-каналом в качестве основного генератора спроса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев