Когда я учился на факультете иностранных языков в педагогическом институте, то ребят в группе было всего трое: в моей подгруппе я и ещё один, а в другой подгруппе всего один парень.
На первом курсе уроки физкультуры у нас проходили в бассейне спорткомплекса Олимпийский и вот как-то тому парню из другой подгруппы я предложил посоревноваться - кто дольше продержится под водой, без воздуха. Я продержался под водой на одну минуту дольше, а всё почему? А потому что тот кур Ил и много. Из троих ребят в группе лишь я один был не кур я-щим. Вопрос: как приёмная комиссия могла допустить до экзаменов и зачислить в институт кур Ил ь-щиков? Их нельзя было принимать по трем причинам:
1) дурной пример, который они будут подавать школьникам или студентам, когда придут работать в учебные заведения.
Понятно, что дети вообще не должны видеть кур я щ. его человека во время учёбы, на территории школы
2) кур Ил ьщик постоянно делает перерывы на пере кур и всякий раз на это время выпадает из рабочего ритма учебного процесса.
3) от учителей не должно сходить никаких посторонних и тем более неприятных запахов, его одежды не должна быть про кур е. на, это неприятно и это отталкивает.
Когда я работал в учебных заведениях, то у меня никогда не было времени не то, что на пере кур, но часто на полноценный обед. К тому же преподаватель, который постоянно отлучается на пере кур не находится на своём рабочем месте, то есть он выпадает из процесса и если он понадобится, его надо где-то искать.
Однако нет такого положения, чтобы не брать в педагогические факультет или ВУЗы кур Ил ьщ-иков. До сих пор, если ты прошел экзамены, то ты зачислен, а между тем, доступ в педагогические учебные заведения и в образовательные учреждения для таких должен быть закрыт. А вы как считаете?
9.9.23
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев