Как заказать, оплата/доставка и ответы на часто задаваемые вопросы
Как заказать, оплата/доставка и ответы на часто задаваемые вопросы
Для заказа укажите: -Товар(по размерам уточняйте в сообщениях) -Адрес(по возможности пункта выдачи) -ФИО -Номер телефона -Служба доставка которой нужно отправить(почта, сдэк, пэк, boxberry, dpd, так же рассмотрим ваши варианты транспортной компании)
Оплата производится после оформления
Для заказа писать в личные сообщения группы
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1. Почему там дешево?
Мы формируем оптовый заказ на складе за счёт ваших заказов, тем самым можем закупать по оптовым ценам(со своей минимальный наценкой)
2. Как часто отправки?
Обычно отправка производится на следующий день после заказа. Может быть задержка и отправка будет через день(такое редко бывает и мы сразу информируем)
3. Есть ли гарантия и возврат?
Да. Возврат возможен в течении 14 дней с момента получения товара. Гарантия так же есть на все товары(про срок гарантии отдельно спрашивайте за каждый товар)
4. Почему нет оплаты при получении?
Что-бы сделать оптовый заказ нам нужно платить свои деньги, то есть в таком случае мы бы рисковали: 1. Деньгами которыми мы заплатили за товар 2. Деньги за доставку туда и обратно А ещё батут нужно куда-то положить пока его кто-то не закажет(нужен ещё и склад) В таком случае цена за батут была бы как в обычном магазине(с учётом. всех рисков и дополнительный расходов) Так что либо вы покупаете по обычной цене наложенным, либо по низкой но по предоплате.
5. Какие ваши гарантии?
Отзывы, официальная работа(предоставляем документы по запросу), товарный чек после оплаты, составляем договор купли-продажи при желании
6. Сколько будет идти товар? Сроки доставки зависят от вашего населенного пункта. Для того что-бы узнать время доставки, спросите у нашего менеджера написав ваш населенный пункт
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев