Ниже рассмотрим, самые распространенные ситуации с конкретными шагами для их решения.
■ Как поступить, если получатель не отвечает на звонки
• Дойдите до двери получателя. Только после этого нажмите кнопку «На месте».
• Подождите 10 минут. За это время позвоните получателю 4 раза.
• Через 10 минут ожидания свяжитесь с отправителем, договоритесь о возврате посылки и затем нажмите «Возврат».
• Не завершайте заказ — обратный путь будет оплачен в соответствии с тарифом.
• Если созвониться с отправителем не удалось или вы не договорились о возврате, свяжитесь с нашей службой поддержки.
■ Как поступить, если не пускают в офис с посылкой
• Всегда имейте при себе паспорт и водительские права. Это упросит вход во многие бизнес-центры с пропускным режимом.
• Если вас не пропускают, позвоните отправителю или получателю и договоритесь о передаче посылки.
■ Что делать с посылкой, если не отвечает ни отправитель, ни получатель
• Если не удалось вручить посылку по любым причинам, например, не дозвонились до получателя или поломалось транспортное средство, то очень важно предупредить о заминке. Если не удалось связаться с получателем, то свяжитесь с отправителем — возможно, посылку лучше вернуть.
• Если отправитель тоже не выходит на связь, то напишите в службу поддержки и сохраните посылку до тех пор, пока поддержка не подскажет, что с ней делать.
Помните, что наша служба поддержки работает круглосуточно, и вы всегда можете обратиться для оперативного решения любого вопроса.
#рулюру #rulyouru
#работавтакси #работакурьером

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев