📌  Собрали для вас в одной статье всю информацию по заявкам Как оставить обращение и через сколько оно будет выполнено? Наши операторы готовы ответить на любой вопрос, связанный с установкой домофона, функциями мобильного приложения или оплатой за техническое обслуживание оборудования. А если для решения проблемы требуется вызов мастера, то сотрудник контакт-центра передаст всю информацию дальше в работу. Как связаться с оператором ⬇ ✅  Через сайт Перейдите в раздел «Сервисы и заявки», нажмите на пункт, который вас интересует (оставить заявку на сервис, оплатить онлайн, запросить баланс счета, заказать ключи, установить трубку или видеомонитор, запросить видеорхив), введите свои контактные данные. ✅ Через личные сообщения группы Нажмите на кнопку «Сообщения», напишите свои контактные данные (город, улицу, номер дома, подъезд, квартиру, номер телефона для связи) и опишите ситуацию, которая случилась ✅ По контактному телефону вашего города Зайдите на сайт, перейдите в раздел «Контакты», введите на своем телефоне номер контакт-центра, дождитесь ответа оператора.
    5 комментариев
    1 класс
    Зачем переходить на электронные квитанции?
    3 комментария
    2 класса
    Инструкция для SAMSUNG Подробная инструкция по настройке приложения «Умный Дом.ru» для телефонов SAMSUNG Разрешение фоновой активности и отключение оптимизации расхода:
    5 комментариев
    3 класса
    Новый пользователь Как пригласить нового пользователя в приложение? Например, маму, брата или жену, чтобы они тоже открывали дверь без ключа. Или принимали видеозвонки на свой смартфон с домофона. Итак, вариант первый: приглашение с помощью qr-кода • В меню «Пользователи» нажмите на кнопку «Добавить пользователя» • Пользователь, которого вы хотите пригласить, должен скачать приложение на свой смартфон и нажать на экране регистрации на строчку «Вход по приглашению» • У пользователя откроется камера, нужно отсканировать qr-код на экране первого пользователя
    0 комментариев
    4 класса
    Инструкция для ASUS Подробная инструкция для телефонов ASUS по настройке приложения «Умный Дом.ru» Настройки - Приложения - «Умный Дом.ru» - Уведомления - переключить в положение вкл. «Считать важными» + «Краткие уведомления»
    0 комментариев
    3 класса
    Инструкция для Huawei Подробная инструкция для телефонов Huawei по настройке приложения «Умный Дом.ru» Установка разрешений:
    2 комментария
    3 класса
    Инструкция для XIAOMI Подробная инструкция для телефонов XIAOMI по настройке приложения «Умный Дом.ru» Включение автозапуска:
    0 комментариев
    2 класса
    Модернизация или зачем поменяли, нормально же было!!!111 Аналоговый домофон — вечный. Как Nokia с фонариком. Проблема заключается в том, что людям становится недостаточно вещей, которые просто выполняют свои функции и не ломаются. Если бы абсолютно все люди жили по принципу «зачем менять, работает же», то мы бы до сих пор скакали на лошадях. «Менять, чтобы становилось лучше» — вот уж воистину вечный двигатель. В общем и целом лошадь выполняла свои функции: перемещала человека из точки А в точку В. А еще лошадь — это максимально восполняемый ресурс. Так зачем же человечество изобрело автомобили, поезда и самолеты? Все дело в том, что просто перемещаться из одного места в другое стало недост
    0 комментариев
    3 класса
    «Умный Дом.ru» Могли ли вы представить еще 10 лет назад, что сотовый телефон заменит компьютер, плеер, пульт и наличные деньги? Тот самый кирпич, который вы носили на ремне брюк, потому что в карман он чаще всего не помещался? Конечно, без сторонних приложений и интернета функционал у смартфона особенно ничем не отличается от кнопочного телефона с полифонией. Но в связке с приложениями и доступом в интернет его возможности безграничны. Плеер заменили музыкальные стриминговые сервисы, все видео мира в мобильном YouTube, общение со знакомыми в паре-тройке социальных сетей и рабочие проекты во входящих в приложении корпоративной почте, облачных хранилищах и планировщиках. Наши партнеры из «Дом
    1 комментарий
    2 класса
Увлечения

Публикации автора

В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК