📌 Собрали для вас в одной статье всю информацию по заявкам
Как оставить обращение и через сколько оно будет выполнено?
Наши операторы готовы ответить на любой вопрос, связанный с установкой домофона, функциями мобильного приложения или оплатой за техническое обслуживание оборудования. А если для решения проблемы требуется вызов мастера, то сотрудник контакт-центра передаст всю информацию дальше в работу.
Как связаться с оператором ⬇
✅ Через сайт
Перейдите в раздел «Сервисы и заявки», нажмите на пункт, который вас интересует (оставить заявку на сервис, оплатить онлайн, запросить баланс счета, заказать ключи, установить трубку или видеомонитор, запросить видеорхив), введите свои контактные данные.
✅ Через личные сообщения группы
Нажмите на кнопку «Сообщения», напишите свои контактные данные (город, улицу, номер дома, подъезд, квартиру, номер телефона для связи) и опишите ситуацию, которая случилась
✅ По контактному телефону вашего города
Зайдите на сайт, перейдите в раздел «Контакты», введите на своем телефоне номер контакт-центра, дождитесь ответа оператора.
5 комментариев
1 класс
Зачем переходить на электронные квитанции?
3 комментария
2 класса
Инструкция для SAMSUNG
Подробная инструкция по настройке приложения «Умный Дом.ru» для телефонов SAMSUNG
Разрешение фоновой активности и отключение оптимизации расхода:
5 комментариев
3 класса
Новый пользователь
Как пригласить нового пользователя в приложение?
Например, маму, брата или жену, чтобы они тоже открывали дверь без ключа. Или принимали видеозвонки на свой смартфон с домофона.
Итак, вариант первый: приглашение с помощью qr-кода
• В меню «Пользователи» нажмите на кнопку «Добавить пользователя»
• Пользователь, которого вы хотите пригласить, должен скачать приложение на свой смартфон и нажать на экране регистрации на строчку «Вход по приглашению»
• У пользователя откроется камера, нужно отсканировать qr-код на экране первого пользователя
0 комментариев
4 класса
Инструкция для ASUS
Подробная инструкция для телефонов ASUS по настройке приложения «Умный Дом.ru»
Настройки - Приложения - «Умный Дом.ru» - Уведомления - переключить в положение вкл. «Считать важными» + «Краткие уведомления»
0 комментариев
3 класса
Инструкция для Huawei
Подробная инструкция для телефонов Huawei по настройке приложения «Умный Дом.ru»
Установка разрешений:
2 комментария
3 класса
Инструкция для XIAOMI
Подробная инструкция для телефонов XIAOMI по настройке приложения «Умный Дом.ru»
Включение автозапуска:
0 комментариев
2 класса
Модернизация
или зачем поменяли, нормально же было!!!111
Аналоговый домофон — вечный. Как Nokia с фонариком. Проблема заключается в том, что людям становится недостаточно вещей, которые просто выполняют свои функции и не ломаются. Если бы абсолютно все люди жили по принципу «зачем менять, работает же», то мы бы до сих пор скакали на лошадях. «Менять, чтобы становилось лучше» — вот уж воистину вечный двигатель.
В общем и целом лошадь выполняла свои функции: перемещала человека из точки А в точку В. А еще лошадь — это максимально восполняемый ресурс. Так зачем же человечество изобрело автомобили, поезда и самолеты?
Все дело в том, что просто перемещаться из одного места в другое стало недост
0 комментариев
3 класса
«Умный Дом.ru»
Могли ли вы представить еще 10 лет назад, что сотовый телефон заменит компьютер, плеер, пульт и наличные деньги? Тот самый кирпич, который вы носили на ремне брюк, потому что в карман он чаще всего не помещался?
Конечно, без сторонних приложений и интернета функционал у смартфона особенно ничем не отличается от кнопочного телефона с полифонией. Но в связке с приложениями и доступом в интернет его возможности безграничны. Плеер заменили музыкальные стриминговые сервисы, все видео мира в мобильном YouTube, общение со знакомыми в паре-тройке социальных сетей и рабочие проекты во входящих в приложении корпоративной почте, облачных хранилищах и планировщиках.
Наши партнеры из «Дом
Уважаемые абоненты, важная новость! Официальные новогодние праздничные дни начинаются с 1 января и идут по 8 января включительно, в связи с этим у нас изменится график приёма обращений. График работы офисов: с 1 января 2024 г. по 8 января 2023 г. — выходные дни График приёма заявок (на сайте, в ВК): 30 декабря 2023 г. рабочие дни с 7:00 до 19:00 по МСК 31 декабря 2023 г. рабочие дни с 7:00 до 17:00 по МСК 1 января 2024 г. — выходной день со 2 по 8 января 2023 г. рабочие дни с 7:00 до 21:00 по МСК График приёма заявок (по телефону): 30 декабря 2023 г. рабочие дни с 7:00 до 19:00 по МСК 31 декабря 2023 г. рабочие дни с 7:00 до 18:00 по МСК 1, 2 января 2024 г.
Сотруднику «Цифрал-Сервис» вручили благодарность от УМВД России по Курской области Элеонора всегда оперативно подключается к выполнению запросов от правоохранительных органов, в том числе в нерабочее время, выходные и праздничные дни. Это позволяет сотрудникам полиции быстро находить правонарушителей. Такое сотрудничество в полной мере показывает миссию нашей компании: улучшение жизни людей путем предоставления качественных услуг в области безопасности и комфорта.
Представьте, вы сейчас в Сочи, гуляете по набережной… … а вам звонят в домофон звонок поступает на смартфон и вы видите, кто пришел. Почему так происходит? Все просто! Для пользователей мобильного приложения «Умный Дом.ru» функционал доступен из любой точки мира. При помощи приложения вы можете: Открывать дверь без ключа Принимать звонки с домофона Просматривать видео с домофона в режиме реального времени Скачивать видео из архива записей Скачайте приложение и убедитесь в этом сами: https://ok.me/mpBt
Пользователи Android могут открывать двери с помощью виджета Как это сделать Откройте меню «Виджеты» на вашем смартфоне. Найти приложение «Умный Дом.ru» и нажать на иконку будущего виджета. Выберите нужный вход. (При необходимости вы можете создать дополнительные виджеты для других устройств: калитки или шлагбаума) Введите название виджета и разместите его на экране смартфона. Теперь вы можете открывать дверь в подъезд без ключа при нажатии на виджет Если у вас еще не установлено приложение, перейдите по ссылке, выберите нужный маркетплейс и осуществите загрузку: https://ok.me/mpBt
Как пользователю iOS открывать дверь без ключа Вы можете открывать дверь при помощи мобильного приложения «Умный Дом.ru» или настроить команду Siri Для этого вам нужно: Открыть приложение и нажать на плеер с видео Нажать на шестеренку в правом верхнем углу и выбрать вкладку «Команды Siri» Нажать на кнопку «Открыть дверь» и настроить голосовую команду (При необходимости вы можете изменить, удалить или оставить предложенную голосовую фразу) Теперь вы можете открывать дверь в подъезд без ключа при использовании Siri. *Из-за изменений политики Apple теперь нельзя напрямую через виджет открывать дверь. При нажатии на виджет (если вы его установите) у вас откроется приложе
Подтвердите ваш ключ Каждый ключ связан с конкретной квартирой, подтвердив свои данные, вы обезопасите свой дом и поможете избежать проникновения в подъезд посторонних людей. Как подтвердить ключ в мобильном приложении «Умный Дом.ru»? Откройте приложение и нажмите на вкладку «Кабинет». Затем выберите блок «Мои ключи» и нажмите на кнопку «Зарегистрировать ключ». Введите номер ключа. Готово, ключ успешно добавлен! Теперь ваш аккаунт и дом под защитой. P.s. Если на ключе нет номера, обратитесь в службу поддержки Если у вас еще не установлено приложение, перейдите по ссылке, выберите нужный маркетплейс и осуществите загрузку: https://ok.me/mpBt
Ваш виртуальный помощник Цифрал-Сервис Отвечаем на вопрос, который поступил в поле «Предложить новость»: «Как удалить пользователя из мобильного приложения «Умный Дом.ru»»? Откройте приложение «Умный Дом.ru» и нажмите на вкладку «Люди»; Нажмите на гостя из списка; Нажмите на кнопку «Удалить пользователя» и подтвердите удаление. Если у вас еще не установлено приложение, перейдите по ссылке, выберите нужный маркетплейс и осуществите загрузку: https://ok.me/mpBt
Мы ценим вашу обратную связь Для нас важно мнение каждого абонента, это помогает нам улучшать и совершенствовать свою работу Где вы можете оставить отзыв: 2gis Google Maps Yandex Карты Для того, чтобы оставить отзыв вам нужно ввести в поисковой строке Цифрал-Сервис, перейти в раздел «Отзыв», поставить свою оценку и написать комментарий. Также поделиться своим отзывом вы можете в личных сообщениях группы
Включите push-уведомления При помощи push-уведомлений мы сообщаем вам самые важные новости и делимся срочными изменениями в работе приложения или офиса компании. А еще разрешение на получение push-уведомлений отвечает за поступление звонка с домофона на смартфон Если вам не поступает вызов на телефон, то проверьте, не отключили ли вы их случайно.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«Цифрал-Сервис» устанавливает и обслуживает системы безопасности многоквартирных домов.
Рассказываем об умных домофонах и их возможностях; знакомим с мобильным приложением и отвечаем на ваши вопросы.