📌  Собрали для вас в одной статье всю информацию по заявкам Как оставить обращение и через сколько оно будет выполнено? Наши операторы готовы ответить на любой вопрос, связанный с установкой домофона, функциями мобильного приложения или оплатой за техническое обслуживание оборудования. А если для решения проблемы требуется вызов мастера, то сотрудник контакт-центра передаст всю информацию дальше в работу. Как связаться с оператором ⬇ ✅  Через сайт Перейдите в раздел «Сервисы и заявки», нажмите на пункт, который вас интересует (оставить заявку на сервис, оплатить онлайн, запросить баланс счета, заказать ключи, установить трубку или видеомонитор, запросить видеорхив), введите свои контактные данные. ✅ Через личные сообщения группы Нажмите на кнопку «Сообщения», напишите свои контактные данные (город, улицу, номер дома, подъезд, квартиру, номер телефона для связи) и опишите ситуацию, которая случилась ✅ По контактному телефону вашего города Зайдите на сайт, перейдите в раздел «Контакты», введите на своем телефоне номер контакт-центра, дождитесь ответа оператора.
    5 комментариев
    1 класс
    Зачем переходить на электронные квитанции?
    3 комментария
    2 класса
    Инструкция для SAMSUNG Подробная инструкция по настройке приложения «Умный Дом.ru» для телефонов SAMSUNG Разрешение фоновой активности и отключение оптимизации расхода:
    5 комментариев
    3 класса
    Новый пользователь Как пригласить нового пользователя в приложение? Например, маму, брата или жену, чтобы они тоже открывали дверь без ключа. Или принимали видеозвонки на свой смартфон с домофона. Итак, вариант первый: приглашение с помощью qr-кода • В меню «Пользователи» нажмите на кнопку «Добавить пользователя» • Пользователь, которого вы хотите пригласить, должен скачать приложение на свой смартфон и нажать на экране регистрации на строчку «Вход по приглашению» • У пользователя откроется камера, нужно отсканировать qr-код на экране первого пользователя
    0 комментариев
    4 класса
    Инструкция для ASUS Подробная инструкция для телефонов ASUS по настройке приложения «Умный Дом.ru» Настройки - Приложения - «Умный Дом.ru» - Уведомления - переключить в положение вкл. «Считать важными» + «Краткие уведомления»
    0 комментариев
    3 класса
    Инструкция для Huawei Подробная инструкция для телефонов Huawei по настройке приложения «Умный Дом.ru» Установка разрешений:
    2 комментария
    3 класса
    Инструкция для XIAOMI Подробная инструкция для телефонов XIAOMI по настройке приложения «Умный Дом.ru» Включение автозапуска:
    0 комментариев
    2 класса
    Модернизация или зачем поменяли, нормально же было!!!111 Аналоговый домофон — вечный. Как Nokia с фонариком. Проблема заключается в том, что людям становится недостаточно вещей, которые просто выполняют свои функции и не ломаются. Если бы абсолютно все люди жили по принципу «зачем менять, работает же», то мы бы до сих пор скакали на лошадях. «Менять, чтобы становилось лучше» — вот уж воистину вечный двигатель. В общем и целом лошадь выполняла свои функции: перемещала человека из точки А в точку В. А еще лошадь — это максимально восполняемый ресурс. Так зачем же человечество изобрело автомобили, поезда и самолеты? Все дело в том, что просто перемещаться из одного места в другое стало недост
    0 комментариев
    3 класса
    «Умный Дом.ru» Могли ли вы представить еще 10 лет назад, что сотовый телефон заменит компьютер, плеер, пульт и наличные деньги? Тот самый кирпич, который вы носили на ремне брюк, потому что в карман он чаще всего не помещался? Конечно, без сторонних приложений и интернета функционал у смартфона особенно ничем не отличается от кнопочного телефона с полифонией. Но в связке с приложениями и доступом в интернет его возможности безграничны. Плеер заменили музыкальные стриминговые сервисы, все видео мира в мобильном YouTube, общение со знакомыми в паре-тройке социальных сетей и рабочие проекты во входящих в приложении корпоративной почте, облачных хранилищах и планировщиках. Наши партнеры из «Дом
    1 комментарий
    2 класса
Уважаемые абоненты, важная новость!
🗓Официальные новогодние праздничные дни начинаются с 1 января и идут по 8 января включительно, в связи с этим у нас изменится график приёма обращений.
🏢 График работы офисов:
✔ с 1 января 2024 г. по 8 января 2023 г. — выходные дни
📲 График приёма заявок (на сайте, в ВК):
✔ 30 декабря 2023 г. рабочие дни с 7:00 до 19:00 по МСК
✔ 31 декабря 2023 г. рабочие дни с 7:00 до 17:00 по МСК
✔ 1 января 2024 г. — выходной день
✔ со 2 по 8 января 2023 г. рабочие дни с 7:00 до 21:00 по МСК
📲 График приёма заявок (по телефону):
✔ 30 декабря 2023 г. рабочие дни с 7:00 до 19:00 по МСК
✔ 31 декабря 2023 г. рабочие дни с 7:00 до 18:00 по МСК
✔ 1, 2 января 2024 г.
📌 Сотруднику «Цифрал-Сервис» вручили благодарность от УМВД России по Курской области
💁🏻‍♀ Элеонора всегда оперативно подключается к выполнению запросов от правоохранительных органов, в том числе в нерабочее время, выходные и праздничные дни.
👮🏻‍♂ Это позволяет сотрудникам полиции быстро находить правонарушителей.
🤝🏻 Такое сотрудничество в полной мере показывает миссию нашей компании: улучшение жизни людей путем предоставления качественных услуг в области безопасности и комфорта.
💭 Представьте, вы сейчас в Сочи, гуляете по набережной…
… а вам звонят в домофон ➡ звонок поступает на смартфон и вы видите, кто пришел.
Почему так происходит? Все просто!
📲 Для пользователей мобильного приложения «Умный Дом.ru» функционал доступен из любой точки мира.
При помощи приложения вы можете:
✅ Открывать дверь без ключа
✅ Принимать звонки с домофона
✅ Просматривать видео с домофона в режиме реального времени
✅ Скачивать видео из архива записей
⚠ Скачайте приложение и убедитесь в этом сами: https://ok.me/mpBt
👥 Пользователи Android могут открывать двери с помощью виджета
❓ Как это сделать
1⃣ Откройте меню «Виджеты» на вашем смартфоне.
2⃣ Найти приложение «Умный Дом.ru» и нажать на иконку будущего виджета.
3⃣ Выберите нужный вход.
(При необходимости вы можете создать дополнительные виджеты для других устройств: калитки или шлагбаума)
4⃣ Введите название виджета и разместите его на экране смартфона.
✅ Теперь вы можете открывать дверь в подъезд без ключа при нажатии на виджет
⚠ Если у вас еще не установлено приложение, перейдите по ссылке, выберите нужный маркетплейс и осуществите загрузку: https://ok.me/mpBt
Как пользователю iOS открывать дверь без ключа 🤔
📌 Вы можете открывать дверь при помощи мобильного приложения «Умный Дом.ru» или настроить команду Siri
Для этого вам нужно:
1⃣ Открыть приложение и нажать на плеер с видео
2⃣ Нажать на шестеренку в правом верхнем углу и выбрать вкладку «Команды Siri»
3⃣ Нажать на кнопку «Открыть дверь» и настроить голосовую команду (При необходимости вы можете изменить, удалить или оставить предложенную голосовую фразу)
✅ Теперь вы можете открывать дверь в подъезд без ключа при использовании Siri.
*Из-за изменений политики Apple теперь нельзя напрямую через виджет открывать дверь. При нажатии на виджет (если вы его установите) у вас откроется приложе
🔑 Подтвердите ваш ключ
🏡 Каждый ключ связан с конкретной квартирой, подтвердив свои данные, вы обезопасите свой дом и поможете избежать проникновения в подъезд посторонних людей.
Как подтвердить ключ в мобильном приложении «Умный Дом.ru»?
1⃣ Откройте приложение и нажмите на вкладку «Кабинет». Затем выберите блок «Мои ключи» и нажмите на кнопку «Зарегистрировать ключ».
2⃣ Введите номер ключа.
✅ Готово, ключ успешно добавлен! Теперь ваш аккаунт и дом под защитой.
P.s. Если на ключе нет номера, обратитесь в службу поддержки
⚠ Если у вас еще не установлено приложение, перейдите по ссылке, выберите нужный маркетплейс и осуществите загрузку: https://ok.me/mpBt
  • Класс
⚡ Ваш виртуальный помощник Цифрал-Сервис
❓ Отвечаем на вопрос, который поступил в поле «Предложить новость»: «Как удалить пользователя из мобильного приложения «Умный Дом.ru»»?
1⃣ Откройте приложение «Умный Дом.ru» и нажмите на вкладку «Люди»;
2⃣ Нажмите на гостя из списка;
3⃣ Нажмите на кнопку «Удалить пользователя» и подтвердите удаление.
⚠ Если у вас еще не установлено приложение, перейдите по ссылке, выберите нужный маркетплейс и осуществите загрузку: https://ok.me/mpBt
🗣 Мы ценим вашу обратную связь
Для нас важно мнение каждого абонента, это помогает нам улучшать и совершенствовать свою работу 🙌🏻
Где вы можете оставить отзыв:
▪ 2gis
▪ Google Maps
▪ Yandex Карты
💬 Для того, чтобы оставить отзыв вам нужно ввести в поисковой строке Цифрал-Сервис, перейти в раздел «Отзыв», поставить свою оценку и написать комментарий.
📌 Также поделиться своим отзывом вы можете в личных сообщениях группы
  • Класс
📩 Включите push-уведомления
📌 При помощи push-уведомлений мы сообщаем вам самые важные новости и делимся срочными изменениями в работе приложения или офиса компании.
📲 А еще разрешение на получение push-уведомлений отвечает за поступление звонка с домофона на смартфон
⚠ Если вам не поступает вызов на телефон, то проверьте, не отключили ли вы их случайно.
Показать ещё